Буква «M» проиграла букве закона

18.04.2012 14:56 762

Смотреть франшизы в Каталоге

Российскому подразделению корпорации McDonald's не удалось доказать в Высшем Арбитражном Суде РФ, что его девиз «С пылу с жару» не нарушает прав российского производителя блинов ООО «Лина». Эта компания ещё с июня 2009 года владеет словесным товарным знаком именно с таким набором слов.

Эксперты полагают, что решение в пользу относительно небольшой и малоизвестной компании обусловлено тем, что юристы российского «Макдоналдс» долго не реагировали на иск и поздно обратились в Роспатент с возражениями по поводу регистрации этого бренда.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


19:38, 18 октября 2017г.   Войти / Выйти