Буква «M» проиграла букве закона

18.04.2012 14:56 631

Смотреть франшизы в Каталоге

Российскому подразделению корпорации McDonald's не удалось доказать в Высшем Арбитражном Суде РФ, что его девиз «С пылу с жару» не нарушает прав российского производителя блинов ООО «Лина». Эта компания ещё с июня 2009 года владеет словесным товарным знаком именно с таким набором слов.

Эксперты полагают, что решение в пользу относительно небольшой и малоизвестной компании обусловлено тем, что юристы российского «Макдоналдс» долго не реагировали на иск и поздно обратились в Роспатент с возражениями по поводу регистрации этого бренда.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:51, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти