Буква «M» проиграла букве закона

18.04.2012 14:56 909

Смотреть франшизы в Каталоге

Российскому подразделению корпорации McDonald's не удалось доказать в Высшем Арбитражном Суде РФ, что его девиз «С пылу с жару» не нарушает прав российского производителя блинов ООО «Лина». Эта компания ещё с июня 2009 года владеет словесным товарным знаком именно с таким набором слов.

Эксперты полагают, что решение в пользу относительно небольшой и малоизвестной компании обусловлено тем, что юристы российского «Макдоналдс» долго не реагировали на иск и поздно обратились в Роспатент с возражениями по поводу регистрации этого бренда.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


04:09, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти