Буква «M» проиграла букве закона

18.04.2012 14:56 781

Смотреть франшизы в Каталоге

Российскому подразделению корпорации McDonald's не удалось доказать в Высшем Арбитражном Суде РФ, что его девиз «С пылу с жару» не нарушает прав российского производителя блинов ООО «Лина». Эта компания ещё с июня 2009 года владеет словесным товарным знаком именно с таким набором слов.

Эксперты полагают, что решение в пользу относительно небольшой и малоизвестной компании обусловлено тем, что юристы российского «Макдоналдс» долго не реагировали на иск и поздно обратились в Роспатент с возражениями по поводу регистрации этого бренда.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


23:22, 16 декабря 2017г.   Войти / Выйти