Дольше всего франчайзи учатся в общепите

23.04.2012 13:21 727

Смотреть франшизы в Каталоге

Немецкая Компания BEITRAINING опубликовала данные своего очередного исследования, названного «Индексом повышения квалификации среди франчайзинговых систем в России». Опрос проводился в период с февраля по март 2012 года. Целевой группой явились центральные офисы российских или действующих в РФ зарубежных франчайзинговых сетей, включая мастер-франчайзи.

В опросе приняли участие 36 франчайзинговых систем, среди них были широко известные, занимающие ведущие позиции на российском рынке брэнды. 58% опрошенных – представители розничной торговли, 17% - гастрономии, 25% - сферы обслуживания. Участники опроса представляют почти 1000 франчайзи по всей России.

Один из вопросов был сформулирован следующим образом: «Какова продолжительность предлагаемых Вами тренингов для новых франчайзи?». Выяснилось, что наиболее продолжительное обучение имеет место в сфере общественного питания – 47,5 дня при средней продолжительности по всем отраслям 25,4 дня. Далее следует сфера услуг 23,3 дня и розничная торговля 19,2 дня.

В первую тройку самых актуальных тем при обучении франчайзи входят:

- Ориентация на клиента и обслуживание;

- Успешные продажи;

- Умение мыслить и действовать как предприниматель.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


08:26, 26 марта 2017г.   Войти / Выйти