Дольше всего франчайзи учатся в общепите

23.04.2012 13:21 857

Смотреть франшизы в Каталоге

Немецкая Компания BEITRAINING опубликовала данные своего очередного исследования, названного «Индексом повышения квалификации среди франчайзинговых систем в России». Опрос проводился в период с февраля по март 2012 года. Целевой группой явились центральные офисы российских или действующих в РФ зарубежных франчайзинговых сетей, включая мастер-франчайзи.

В опросе приняли участие 36 франчайзинговых систем, среди них были широко известные, занимающие ведущие позиции на российском рынке брэнды. 58% опрошенных – представители розничной торговли, 17% - гастрономии, 25% - сферы обслуживания. Участники опроса представляют почти 1000 франчайзи по всей России.

Один из вопросов был сформулирован следующим образом: «Какова продолжительность предлагаемых Вами тренингов для новых франчайзи?». Выяснилось, что наиболее продолжительное обучение имеет место в сфере общественного питания – 47,5 дня при средней продолжительности по всем отраслям 25,4 дня. Далее следует сфера услуг 23,3 дня и розничная торговля 19,2 дня.

В первую тройку самых актуальных тем при обучении франчайзи входят:

- Ориентация на клиента и обслуживание;

- Успешные продажи;

- Умение мыслить и действовать как предприниматель.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


22:48, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти