Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Названы главные различия в потребительских предпочтениях мужчин и женщин

06.02.2019
1411
Рациональность vs. эмоции

Все компании, сегментируя целевую аудиторию, учитывают демографические признаки – в том числе пол. И не зря: в предпочтениях мужчин и женщин при покупке того или иного товара есть существенные отличия. Проведенное компанией Gfk исследование покупательского поведения в FMCG-ретейле (товары повседневного спроса) показало, что мужчины проявляют бОльший интерес к новым технологиям и скидкам, а женщины ценят атмосферу в торговом зале и более склонны к экспериментам.

Как отмечают в Gfk, мужчины более взвешенно подходят к процессу покупки, тратя много времени на изучение марок перед крупным приобретением. При этом мужчины довольно консервативны, а женщины готовы попробовать что-то новое: 65% мужчин и 54% женщин сказали, что покупают товары только проверенных марок.


Покупатель-мужчина более рационален: его оценка бренда ретейлера сильнее зависит от восприятия цен. Два главных фактора при оценке FMCG-бренда для мужчины – наличие скидок и постоянных низких цен. Дружелюбное обслуживание для опрошенных мужчин только на третьем месте, а вот для женщин – на первом. Женщины чаще обращают внимание на эстетику, общую атмосферу и чистоту в торговом зале.

По данным Gfk, мужчины чаще покупают скидочную карту и чаще расплачиваются за покупки со смартфона. Тема технологий «очень интересует» 64% опрошенных Gfk мужчин и 30% женщин.

А исследование ценностей показало, что мужчины скорее предпочтут «больше свободного времени» варианту «больше денег» (23%), чем женщины (16%). При этом «женщины в России более социально ориентированы, ищут мира и гармонии. Духовное развитие – атрибут хорошей жизни для 43% женщин vs 36% мужчин», говорится в пресс-релизе.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru

Франшизы