Mamas & Papas откроется в России

26.04.2012 14:38 1360

Смотреть франшизы в Каталоге

Россия, как оказалось, занимает важное место в планах развития бренда Mamas & Papas (товары для младенцев и будущих мам) из Великобритании. Тим Моули, заместитель генерального директора Mamas&Papas заявил журналистам: «Мы с нетерпением ждем выхода на российский рынок и видим потребность покупателей в товарах с изысканным дизайном в атмосфере уютного элегантного магазина. Мы верим в рост российской экономики».

Представители бренда и его российского партнера компании ideas4retail (председатель совета директоров Евгений Бутман) объявили о планах открытия в России сети фирменных магазинов. До конца года в городах-миллионниках появятся пять таких магазинов, а за три года их станет 25. Флагман бренда (650 кв. м) стартует в московском ТРЦ «Европейский» уже в конце мая.

Работа с Mamas & Papas продолжает линию ideas4retail на сотрудничество с зарубежными франчайзерами по насыщению российского рынка детских товаров. С ноября прошлого года компания развивает сеть магазинов развивающих игр и игрушек под испанским брендом Imaginarium. Вскоре в Москве будет открыт крупнейший специализированный магазин игрушек и игр британской компании Hamleys.

Справка. Сеть Mamas & Papas имеет 30-летнюю историю. Ныне она насчитывает 300 собственных и партнерских магазинов в Азии, Европе, США, Канаде, Австралии, в арабских странах. 60 магазинов действуют в Великобритании. В их торговом ассортименте более 3,5 тыс. позиций: одежда для младенцев и будущих мам, коляски и стульчики, оборудование для купания, мебель, игрушки и подарки. Часть товаров Mamas & Papas производит сама. Ежегодно Mamas & Papas инвестирует пять млн фунтов в исследования и инновации.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:49, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти