Субфранчайзинг Nordsee

26.04.2012 19:24 968

Смотреть франшизы в Каталоге

В связи с вялым развитием в России немецкая сеть рыбного фастфуда Nordsee начинает развиваться не только через основного российского партнёра – ООО «Фрэш Фиш» – но и по субфранчайзингу. Перед открытием первого заведения в Петербурге заявлялось, что в течение ближайших пяти лет в обеих столицах появятся 25 точек. Прошло два года, и российский партнёр открыл лишь по два заведения в Москве и Петербурге. Это при том, что весь объем рыбных полуфабрикатов поступает из Германии, и сложностей с нехваткой исходных продуктов нет.

В странах Европы под брендом Nordsee работает более 400 ресторанов быстрого питания.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


21:15, 18 августа 2017г.   Войти / Выйти