Субфранчайзинг Nordsee

26.04.2012 19:24 946

Смотреть франшизы в Каталоге

В связи с вялым развитием в России немецкая сеть рыбного фастфуда Nordsee начинает развиваться не только через основного российского партнёра – ООО «Фрэш Фиш» – но и по субфранчайзингу. Перед открытием первого заведения в Петербурге заявлялось, что в течение ближайших пяти лет в обеих столицах появятся 25 точек. Прошло два года, и российский партнёр открыл лишь по два заведения в Москве и Петербурге. Это при том, что весь объем рыбных полуфабрикатов поступает из Германии, и сложностей с нехваткой исходных продуктов нет.

В странах Европы под брендом Nordsee работает более 400 ресторанов быстрого питания.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


18:48, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти