Субфранчайзинг Nordsee

26.04.2012 19:24 1026

Смотреть франшизы в Каталоге

В связи с вялым развитием в России немецкая сеть рыбного фастфуда Nordsee начинает развиваться не только через основного российского партнёра – ООО «Фрэш Фиш» – но и по субфранчайзингу. Перед открытием первого заведения в Петербурге заявлялось, что в течение ближайших пяти лет в обеих столицах появятся 25 точек. Прошло два года, и российский партнёр открыл лишь по два заведения в Москве и Петербурге. Это при том, что весь объем рыбных полуфабрикатов поступает из Германии, и сложностей с нехваткой исходных продуктов нет.

В странах Европы под брендом Nordsee работает более 400 ресторанов быстрого питания.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


12:06, 19 января 2018г.   Войти / Выйти