Субфранчайзинг Nordsee

26.04.2012 19:24 838

Смотреть франшизы в Каталоге

В связи с вялым развитием в России немецкая сеть рыбного фастфуда Nordsee начинает развиваться не только через основного российского партнёра – ООО «Фрэш Фиш» – но и по субфранчайзингу. Перед открытием первого заведения в Петербурге заявлялось, что в течение ближайших пяти лет в обеих столицах появятся 25 точек. Прошло два года, и российский партнёр открыл лишь по два заведения в Москве и Петербурге. Это при том, что весь объем рыбных полуфабрикатов поступает из Германии, и сложностей с нехваткой исходных продуктов нет.

В странах Европы под брендом Nordsee работает более 400 ресторанов быстрого питания.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


16:26, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти