Субфранчайзинг Nordsee

26.04.2012 19:24 987

Смотреть франшизы в Каталоге

В связи с вялым развитием в России немецкая сеть рыбного фастфуда Nordsee начинает развиваться не только через основного российского партнёра – ООО «Фрэш Фиш» – но и по субфранчайзингу. Перед открытием первого заведения в Петербурге заявлялось, что в течение ближайших пяти лет в обеих столицах появятся 25 точек. Прошло два года, и российский партнёр открыл лишь по два заведения в Москве и Петербурге. Это при том, что весь объем рыбных полуфабрикатов поступает из Германии, и сложностей с нехваткой исходных продуктов нет.

В странах Европы под брендом Nordsee работает более 400 ресторанов быстрого питания.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


14:19, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти