Subway Russia удивляет

27.04.2012 13:43 747

Смотреть франшизы в Каталоге

В середине апреля в Санкт-Петербурге прошло общее собрание российских франчайзи сети Subway. На нём была обнародована следующая статистика: число российских точек в 2011 году увеличилось вдвое, продано 182 франшизы (на 67% больше, чем годом раньше), появился 61 новый франчайзи. Таким образом, 61% новых франшиз приобрели действующие уже партнеры.

Российское ответвление Subway лидирует по темпам развития сети среди европейских стран. Subway Russia открыл в 2011 году более 60% всех новых «фирменных» ресторанов в Европе.

В настоящий момент Россия является вторым по темпам роста рынком в мировой системе компании, уступая лишь сверхдинамичному рынку Бразилии.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


14:52, 23 апреля 2017г.   Войти / Выйти