Реклама – дело тонкое

11.05.2012 12:50 497

Смотреть франшизы в Каталоге

Шведская сеть одежды H&M, наращивающая обороты и в России, получила в Европе жалобы, связанные с медицинскими аспектами её рекламной кампании. Аргументированная критика последовала в том числе из швейцарского центра по борьбе с раком кожи. По утверждению его представителей, девушка с рекламы купальников весенней коллекции H&M имеет слишком темный загар. Потребители могут последовать её примеру и нанести вред своему здоровью.

В H&M поспешили высказать контраргумент: рекламная модель в купальнике – бразильянка, и смуглая кожа ей дана от рождения. Однако выяснилось, что на фотографиях с других фотосессий ее кожа заметно светлее.

Рекламная кампания H&M с участием бразильянки Изабель Фонтана прошла и в России.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:35, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти