Реклама – дело тонкое

11.05.2012 12:50 613

Смотреть франшизы в Каталоге

Шведская сеть одежды H&M, наращивающая обороты и в России, получила в Европе жалобы, связанные с медицинскими аспектами её рекламной кампании. Аргументированная критика последовала в том числе из швейцарского центра по борьбе с раком кожи. По утверждению его представителей, девушка с рекламы купальников весенней коллекции H&M имеет слишком темный загар. Потребители могут последовать её примеру и нанести вред своему здоровью.

В H&M поспешили высказать контраргумент: рекламная модель в купальнике – бразильянка, и смуглая кожа ей дана от рождения. Однако выяснилось, что на фотографиях с других фотосессий ее кожа заметно светлее.

Рекламная кампания H&M с участием бразильянки Изабель Фонтана прошла и в России.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


14:55, 22 июня 2017г.   Войти / Выйти