Как заработать в аэропортах

11.05.2012 17:03 517

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве 16 мая пройдёт 2-я профессиональная конференция «Неавиационные доходы: руководство по увеличению прибыли». Её в бизнес-центре Japan House на Саввинской набережной 15 организует отраслевое агентство «АвиаПорт». К участию приглашаются коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, директора по продажам и специалисты по неавиционным доходам авиакомпаний и аэропортов, представители рекламных агентств, издательские дома, арендаторы площадей в аэропортах. Среди последних, как известно, немало сетевых точек. Большая часть не авиационной аудитории составят представители франчайзинговых систем из тех, что продвигают свой бизнес и в аэропортовых зонах. В частности среди участников: «Шоколадница», аптечная сеть 36,6, Hertz, «Хорошие новости», «Росинтер», Marriott International и др.

Конференция «Неавиационные доходы» - это единственное в авиационной отрасли специализированное мероприятие, объединяющее на дискуссионной площадке представителей коммерческих департаментов авиакомпаний, аэропортов и предприятий авиатранспортного комплекса РФ и СНГ, торговых компаний-арендаторов в аэропортах для профессионального диалога о подходах к повышению финансовых результатов за счет привлечения дополнительных доходов.

На мероприятии будет работать «Митинг-центр» в котором  можно провести встречи с коллегами, партнерами и заказчиками.

BUYBRAND Inform

 



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:11, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти