Плохие бренды? Мнение россиян

16.05.2012 14:33 1905

Смотреть франшизы в Каталоге

Агентство RBK.research провело исследование «Российский рынок женской одежды 2012». В ходе опроса мнений, оказалось, что наиболее низкокачественными брендами россияне считают одежду марок «Терранова», «Фамилия», «НьюЙоркер» и «Джениффер». Среди наиболее качественных указывались «Лакост», «Адидас», «Калвин Кляйн» и Levi’s.

В одном из пунктов опроса стояла цель выяснить понимание «современности» того или иного бренда, возможность или невозможность отнести его к «классике». Наиболее современными были названы: «Бершка», «H&M», «Зара», и «Калвин Кляйн», а среди аутсайдеров рейтинга оказалась всё та же «Фамилия», «Вещь!», «Олсен» и «Вестлэнд». В «классику» зачислены: «Маркс и Спенсер», Woolstreet, Lady & Gentleman City и «Зарина».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


04:41, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти