Плохие бренды? Мнение россиян

16.05.2012 14:33 1654

Смотреть франшизы в Каталоге

Агентство RBK.research провело исследование «Российский рынок женской одежды 2012». В ходе опроса мнений, оказалось, что наиболее низкокачественными брендами россияне считают одежду марок «Терранова», «Фамилия», «НьюЙоркер» и «Джениффер». Среди наиболее качественных указывались «Лакост», «Адидас», «Калвин Кляйн» и Levi’s.

В одном из пунктов опроса стояла цель выяснить понимание «современности» того или иного бренда, возможность или невозможность отнести его к «классике». Наиболее современными были названы: «Бершка», «H&M», «Зара», и «Калвин Кляйн», а среди аутсайдеров рейтинга оказалась всё та же «Фамилия», «Вещь!», «Олсен» и «Вестлэнд». В «классику» зачислены: «Маркс и Спенсер», Woolstreet, Lady & Gentleman City и «Зарина».

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:34, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти