Плохие бренды? Мнение россиян

16.05.2012 14:33 2291

Смотреть франшизы в Каталоге

Агентство RBK.research провело исследование «Российский рынок женской одежды 2012». В ходе опроса мнений, оказалось, что наиболее низкокачественными брендами россияне считают одежду марок «Терранова», «Фамилия», «НьюЙоркер» и «Джениффер». Среди наиболее качественных указывались «Лакост», «Адидас», «Калвин Кляйн» и Levi’s.

В одном из пунктов опроса стояла цель выяснить понимание «современности» того или иного бренда, возможность или невозможность отнести его к «классике». Наиболее современными были названы: «Бершка», «H&M», «Зара», и «Калвин Кляйн», а среди аутсайдеров рейтинга оказалась всё та же «Фамилия», «Вещь!», «Олсен» и «Вестлэнд». В «классику» зачислены: «Маркс и Спенсер», Woolstreet, Lady & Gentleman City и «Зарина».

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


03:53, 23 мая 2018г.   Войти / Выйти