Плохие бренды? Мнение россиян

16.05.2012 14:33 2179

Смотреть франшизы в Каталоге

Агентство RBK.research провело исследование «Российский рынок женской одежды 2012». В ходе опроса мнений, оказалось, что наиболее низкокачественными брендами россияне считают одежду марок «Терранова», «Фамилия», «НьюЙоркер» и «Джениффер». Среди наиболее качественных указывались «Лакост», «Адидас», «Калвин Кляйн» и Levi’s.

В одном из пунктов опроса стояла цель выяснить понимание «современности» того или иного бренда, возможность или невозможность отнести его к «классике». Наиболее современными были названы: «Бершка», «H&M», «Зара», и «Калвин Кляйн», а среди аутсайдеров рейтинга оказалась всё та же «Фамилия», «Вещь!», «Олсен» и «Вестлэнд». В «классику» зачислены: «Маркс и Спенсер», Woolstreet, Lady & Gentleman City и «Зарина».

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


07:01, 22 января 2018г.   Войти / Выйти