Тенденции российской розницы

21.05.2012 10:57 593

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский рынок одежды вошёл в шестерку крупнейших в Европе. Мы в одном ряду с грандами – Великобританией, Германией, Испанией, Италией, Францией, чью одежную розницу вовсю терзает кризис. Россияне же благодаря высоким ценам на нефть, которая лишь незначительно снизилась в самое последнее время, пока тратят на одежду (по очень высоким ценам) даже больше жителей Западной и Восточной Европы.

По результатам исследований компании «МаркетМастерс», проведенного в декабре 2011 года, в структуре российского рынка одежды около 53% занимают 11 городов-миллионников. На одну лишь Москву приходится порядка 18% всех продаж одежды, питерский процент не намного меньше – 13%. Доля Москвы резко снижаются: в 2004 году, по данным исследования, она составляла порядка 40%, в 2006 году – 25,6%, в 2009 – 21%, теперь – 18% от общероссийских объемов одёжной розницы. Рост московского рынка одежды за период с 2009 года составил порядка 15%, региональных же рынков – 25-30%.

За последние пять лет на рынке одежды имеет место устойчивая тенденция к росту, что неизменно привлекает к нам иностранные бренды и розничные сети. По экспертным оценкам, в прошлом году рост российского рынка одежды составил около 10%. При этом по данным 2010 года, доля отечественных легальных производителей одежды составила около 22%. Таким образом, на импорт приходится 78%, лишь половина его была ввезена в РФ на законных основаниях. Более 50% всей легальной импортной одежды поставляется из Китая.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


03:17, 29 мая 2017г.   Войти / Выйти