Тенденции российской розницы

21.05.2012 10:57 722

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский рынок одежды вошёл в шестерку крупнейших в Европе. Мы в одном ряду с грандами – Великобританией, Германией, Испанией, Италией, Францией, чью одежную розницу вовсю терзает кризис. Россияне же благодаря высоким ценам на нефть, которая лишь незначительно снизилась в самое последнее время, пока тратят на одежду (по очень высоким ценам) даже больше жителей Западной и Восточной Европы.

По результатам исследований компании «МаркетМастерс», проведенного в декабре 2011 года, в структуре российского рынка одежды около 53% занимают 11 городов-миллионников. На одну лишь Москву приходится порядка 18% всех продаж одежды, питерский процент не намного меньше – 13%. Доля Москвы резко снижаются: в 2004 году, по данным исследования, она составляла порядка 40%, в 2006 году – 25,6%, в 2009 – 21%, теперь – 18% от общероссийских объемов одёжной розницы. Рост московского рынка одежды за период с 2009 года составил порядка 15%, региональных же рынков – 25-30%.

За последние пять лет на рынке одежды имеет место устойчивая тенденция к росту, что неизменно привлекает к нам иностранные бренды и розничные сети. По экспертным оценкам, в прошлом году рост российского рынка одежды составил около 10%. При этом по данным 2010 года, доля отечественных легальных производителей одежды составила около 22%. Таким образом, на импорт приходится 78%, лишь половина его была ввезена в РФ на законных основаниях. Более 50% всей легальной импортной одежды поставляется из Китая.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


17:16, 20 апреля 2018г.   Войти / Выйти