Тенденции российской розницы

21.05.2012 10:57 752

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский рынок одежды вошёл в шестерку крупнейших в Европе. Мы в одном ряду с грандами – Великобританией, Германией, Испанией, Италией, Францией, чью одежную розницу вовсю терзает кризис. Россияне же благодаря высоким ценам на нефть, которая лишь незначительно снизилась в самое последнее время, пока тратят на одежду (по очень высоким ценам) даже больше жителей Западной и Восточной Европы.

По результатам исследований компании «МаркетМастерс», проведенного в декабре 2011 года, в структуре российского рынка одежды около 53% занимают 11 городов-миллионников. На одну лишь Москву приходится порядка 18% всех продаж одежды, питерский процент не намного меньше – 13%. Доля Москвы резко снижаются: в 2004 году, по данным исследования, она составляла порядка 40%, в 2006 году – 25,6%, в 2009 – 21%, теперь – 18% от общероссийских объемов одёжной розницы. Рост московского рынка одежды за период с 2009 года составил порядка 15%, региональных же рынков – 25-30%.

За последние пять лет на рынке одежды имеет место устойчивая тенденция к росту, что неизменно привлекает к нам иностранные бренды и розничные сети. По экспертным оценкам, в прошлом году рост российского рынка одежды составил около 10%. При этом по данным 2010 года, доля отечественных легальных производителей одежды составила около 22%. Таким образом, на импорт приходится 78%, лишь половина его была ввезена в РФ на законных основаниях. Более 50% всей легальной импортной одежды поставляется из Китая.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


03:10, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти