Scotch&Soda – теперь и монобренд

23.05.2012 09:42 1039

Смотреть франшизы в Каталоге

Jeans Symphony, российский оператор марок Guess Jeans, Camaieu, Pierre Cardin и HilfigerI Denim, Tom Tailor, Ugg Australia Pepe Jeans и др. отныне занимается созданием монобрендовой голландской сети Scotch&Soda. Он будет её развивать на франчайзинговой основе. С 2010 года товары этой марки продавались в мультибрендовых магазинах JS Casual и JS Selected. Интересно, что эта практика также будет продолжена.

Первый монобренд площадью 217 кв. м только что открылся в очень хорошем месте в плане трафика и организации торгового пространства – в московском ТЦ «Метрополис». В ассортименте – 6000 позиций. Названия всех линий, даже детской, – с экивоками на виски. Мужская линия называется Scоtch&Soda, женская – Maison Scotch, для мальчиков предназначен Scotch Shrunk, для девочек – R'Belle Scotch. Все новые марки Jeans Symphony работают в ценовом сегменте средний плюс.

Справка. Голландская сеть Scotch&Soda появилась в 1985 году. Сейчас она представлена 45 собственными магазинами в Испании, Франции, Германии, Бельгии, США. А всего в мире – 8000 точек. Российская компания Jeans Symphony основана в 1995 году. Первоначальное название было на русском – «Джинсовая симфония».

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


23:47, 19 января 2018г.   Войти / Выйти