Scotch&Soda – теперь и монобренд

23.05.2012 09:42 730

Смотреть франшизы в Каталоге

Jeans Symphony, российский оператор марок Guess Jeans, Camaieu, Pierre Cardin и HilfigerI Denim, Tom Tailor, Ugg Australia Pepe Jeans и др. отныне занимается созданием монобрендовой голландской сети Scotch&Soda. Он будет её развивать на франчайзинговой основе. С 2010 года товары этой марки продавались в мультибрендовых магазинах JS Casual и JS Selected. Интересно, что эта практика также будет продолжена.

Первый монобренд площадью 217 кв. м только что открылся в очень хорошем месте в плане трафика и организации торгового пространства – в московском ТЦ «Метрополис». В ассортименте – 6000 позиций. Названия всех линий, даже детской, – с экивоками на виски. Мужская линия называется Scоtch&Soda, женская – Maison Scotch, для мальчиков предназначен Scotch Shrunk, для девочек – R'Belle Scotch. Все новые марки Jeans Symphony работают в ценовом сегменте средний плюс.

Справка. Голландская сеть Scotch&Soda появилась в 1985 году. Сейчас она представлена 45 собственными магазинами в Испании, Франции, Германии, Бельгии, США. А всего в мире – 8000 точек. Российская компания Jeans Symphony основана в 1995 году. Первоначальное название было на русском – «Джинсовая симфония».

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:55, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти