Аэропорты и сетевой ритейл

23.05.2012 12:19 649

Смотреть франшизы в Каталоге

Вторая профессиональная конференция "Неавиационные доходы: руководство по увеличению прибыли" в Москве объединила на дискуссионной площадке представителей коммерческих департаментов авиакомпаний, аэропортов и предприятий авиатранспортного комплекса России, СНГ и дальнего зарубежья для профессионального диалога о возможных подходах к повышению финансовых результатов предприятий отрасли за счет привлечения дополнительных доходов. Это в свою очередь требует создания для привлекательных, прежде всего арендных условий, для сетевого бизнеса, диверсификации услуг.

На конференции работал "Митинг-центр", в котором участники конференции провели заранее согласованные встречи с коллегами, партнерами и заказчиками.

Информационными партнерами мероприятия стали интернет-проект "КЛУБ ФРАНЧАЙЗИ" и портал о франчайзинге и партнерском бизнесе BUYBRAND Inform. На конференции выступила генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак. Проблематика конференции получила освещение в нашей статье «Аэропорты преткновения. Что мешает сетям дотянуться до пассажиров?». http://www.buybrand.ru/articles/2284/

BUYBRAND Inform

.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


17:43, 28 мая 2017г.   Войти / Выйти