Аэропорты и сетевой ритейл

23.05.2012 12:19 723

Смотреть франшизы в Каталоге

Вторая профессиональная конференция "Неавиационные доходы: руководство по увеличению прибыли" в Москве объединила на дискуссионной площадке представителей коммерческих департаментов авиакомпаний, аэропортов и предприятий авиатранспортного комплекса России, СНГ и дальнего зарубежья для профессионального диалога о возможных подходах к повышению финансовых результатов предприятий отрасли за счет привлечения дополнительных доходов. Это в свою очередь требует создания для привлекательных, прежде всего арендных условий, для сетевого бизнеса, диверсификации услуг.

На конференции работал "Митинг-центр", в котором участники конференции провели заранее согласованные встречи с коллегами, партнерами и заказчиками.

Информационными партнерами мероприятия стали интернет-проект "КЛУБ ФРАНЧАЙЗИ" и портал о франчайзинге и партнерском бизнесе BUYBRAND Inform. На конференции выступила генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак. Проблематика конференции получила освещение в нашей статье «Аэропорты преткновения. Что мешает сетям дотянуться до пассажиров?». http://www.buybrand.ru/articles/2284/

BUYBRAND Inform

.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


11:29, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти