Аэропорты и сетевой ритейл

23.05.2012 12:19 572

Смотреть франшизы в Каталоге

Вторая профессиональная конференция "Неавиационные доходы: руководство по увеличению прибыли" в Москве объединила на дискуссионной площадке представителей коммерческих департаментов авиакомпаний, аэропортов и предприятий авиатранспортного комплекса России, СНГ и дальнего зарубежья для профессионального диалога о возможных подходах к повышению финансовых результатов предприятий отрасли за счет привлечения дополнительных доходов. Это в свою очередь требует создания для привлекательных, прежде всего арендных условий, для сетевого бизнеса, диверсификации услуг.

На конференции работал "Митинг-центр", в котором участники конференции провели заранее согласованные встречи с коллегами, партнерами и заказчиками.

Информационными партнерами мероприятия стали интернет-проект "КЛУБ ФРАНЧАЙЗИ" и портал о франчайзинге и партнерском бизнесе BUYBRAND Inform. На конференции выступила генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак. Проблематика конференции получила освещение в нашей статье «Аэропорты преткновения. Что мешает сетям дотянуться до пассажиров?». http://www.buybrand.ru/articles/2284/

BUYBRAND Inform

.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:55, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти