Лидеры торговых метров

24.05.2012 12:14 602

Смотреть франшизы в Каталоге

Агентство INFOLine провело полную перепись торговых центров России. Выявлена тройка лидеров по насыщенности общими площадями торговых центров в 2011 году: Краснодар, Екатеринбург и Уфа. Краснодарский показатель – около 1600 кв. м на 1 тыс. чел. Крупные ТРЦ в этом городе : «МЕГА», «Мегамолл СБС», «Галактика», «Галерея Краснодар», «Красная площадь» и 1-я очередь «OZ MALL». Показатели Екатеринбурга и Уфы достигли соответственно 1150 и 1032 кв. м на 1 тыс. чел.

Наименьшая насыщенность площадями в ТЦ (менее 300 кв. м на 1 тыс. челочек) зафиксирована в Новокузнецке, Хабаровске, Ставрополе и Набережных Челнах.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России, подготовленном INFOLine и Retailer magazine, почти не осталось локальных сетей, работающих лишь в одном городе. Более 90% крупных ритейлеров развиваются как минимум в двух городах-миллионниках. Уход в регионы стал основным трендом российских операторов, в связи с этим в INFOLine проанализировали 1500 ТЦ и МФЦ более чем в 130 городах.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


22:15, 22 октября 2017г.   Войти / Выйти