Паназиатский континент «Планеты Гостеприимства»

24.05.2012 13:02 1000

Смотреть франшизы в Каталоге

Как мы уже сообщали, «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в начале года вывела на рынок сеть ресторанов паназиатской кухни Yam Kee, работающих в сегменте quick service. Под эти брендом в РФ действуют четыре ресторана. В планах компании открыть до конца 2012 года порядка 30 точек Yam Kee в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Уфе, Самаре и международном аэропорту Екатеринбурга «Кольцово». Кухня ресторанов Yam Kee - это сплав кулинарных традиций Китая и стран Юго-Восточной Азии. Средний чек в ресторанах сети составляет 180–220 рублей. Рестораны работают на полностью готовом продукте, который производится на центральной кухне и перед подачей разогревается в микроволновой печи.

По словам Мераба Бен-Эл (Елашвили), президента компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», паназиатская кухня сегодня – самый свежий тренд в России, она идёт на смену японской кухне. Г-н Елашвили убежден, что с Yam Kee за несколько лет он сможет занять паназиатскую долю ресторанного рынка РФ и выйти в его лидеры, как в свое время со «Сбарро» в России.

Программа по развитию торговой марки Yam Kee в России включает запуск новых технологических линий по производству готовых блюд, маркетинговые меры по продвижению бренда, обучение персонала. В рамках новой концепции планируется организовать доставку в Москве и Московской области, а в перспективе во всех регионах, где будут представлены рестораны сети.

Справка. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров фаст-фуда и объединяет 283 ресторана в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 44 городах пяти стран - России, Молдовы, Азербайджана, Чехии и Словакии. Активы холдинга представлены восемью брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в аэропорту Домодедово.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:22, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти