Паназиатский континент «Планеты Гостеприимства»

24.05.2012 13:02 916

Смотреть франшизы в Каталоге

Как мы уже сообщали, «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в начале года вывела на рынок сеть ресторанов паназиатской кухни Yam Kee, работающих в сегменте quick service. Под эти брендом в РФ действуют четыре ресторана. В планах компании открыть до конца 2012 года порядка 30 точек Yam Kee в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Уфе, Самаре и международном аэропорту Екатеринбурга «Кольцово». Кухня ресторанов Yam Kee - это сплав кулинарных традиций Китая и стран Юго-Восточной Азии. Средний чек в ресторанах сети составляет 180–220 рублей. Рестораны работают на полностью готовом продукте, который производится на центральной кухне и перед подачей разогревается в микроволновой печи.

По словам Мераба Бен-Эл (Елашвили), президента компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», паназиатская кухня сегодня – самый свежий тренд в России, она идёт на смену японской кухне. Г-н Елашвили убежден, что с Yam Kee за несколько лет он сможет занять паназиатскую долю ресторанного рынка РФ и выйти в его лидеры, как в свое время со «Сбарро» в России.

Программа по развитию торговой марки Yam Kee в России включает запуск новых технологических линий по производству готовых блюд, маркетинговые меры по продвижению бренда, обучение персонала. В рамках новой концепции планируется организовать доставку в Москве и Московской области, а в перспективе во всех регионах, где будут представлены рестораны сети.

Справка. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров фаст-фуда и объединяет 283 ресторана в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 44 городах пяти стран - России, Молдовы, Азербайджана, Чехии и Словакии. Активы холдинга представлены восемью брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в аэропорту Домодедово.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


07:28, 14 декабря 2017г.   Войти / Выйти