Стать мамой в Интернете

25.05.2012 10:51 723

Смотреть франшизы в Каталоге

Где откроется следующий магазин торгового дома «Буду мамой»? Он в начале июня откроется не в каком-то городе, а в Интернете. Товары по всей стране будут доставляться со склада в Санкт-Петербурге с помощью «Почты России».

По мнению председателя совета директоров ТГ Георгия Николайчика, онлайн увеличит объем продаж за счет тех регионов, где нет действующих магазинов. Дело в том, что «Буду мамой», не готовится к агрессивной экспансии за пределами МКАД из-за выросших арендных ставок. В течение 2012 году будут открыты «в реале» около 15 собственных и 4 франчайзинговых точки, только две из них появятся в новых для ритейлера городах: Барнауле и Ульяновске. В стратегии развития больший упор пока сделан на собственные предприятия. В настоящее время в сети БМ 62 собственных и 6 франчайзинговых магазинов, преимущественно в СПБ и Москве. Даже площади у магазинов разные: средняя площадь собственного магазина — от 120 кв. м, франчайзингового — 40-50 кв. м. Общая выручка за 2011 год по данным компании: около 750 млн руб.

Объем инвестиций в развитие интернет-продаж только в текущем году сопоставим с открытием двух оффлайновых точек, а это более 7 млн руб. Ассортимент интернет-магазина «Буду мамой» будет несколько меньше, чем в оффлайновом магазине. Некоторые товары, включая книги, в Интернет не выставляются.

Компания «Буду Мамой» стартовала в 2006 году в составе холдинга «Корпорация Бинко», основанной в 1992 году и базирующейся в СПБ.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:14, 25 мая 2018г.   Войти / Выйти