Обеспеченность торговыми метрами

30.05.2012 15:07 699

Смотреть франшизы в Каталоге

Обеспеченность москвичей торговыми площадями планируют увеличить в 1,5 раза к 2016 году, сообщил в интервью РИА «Новости» руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. «Нам нужно и дальше приходить к европейским нормам обеспеченности населения торговыми площадями. Сегодня у нас уже 743 квадратных метра на тысячу человек, до конца 2012 года наша задача увеличить обеспеченность торговыми площадями до 778 квадратных метров на тысячу жителей, а к 2016 году – и до 1,2 тысячи квадратных метров, что будет весьма близко к европейским стандартам», – сказал Алексей Немерюк.

По его словам, этим летом на портале «Наш город» должен заработать новый сервис, в рамках которого пользователи смогут просматривать информацию об объектах торговли и услуг, искать информацию по заданным параметрам, оценивать работу объектов торговли и направлять обращения по их деятельности.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:10, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти