Обеспеченность торговыми метрами

30.05.2012 15:07 751

Смотреть франшизы в Каталоге

Обеспеченность москвичей торговыми площадями планируют увеличить в 1,5 раза к 2016 году, сообщил в интервью РИА «Новости» руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. «Нам нужно и дальше приходить к европейским нормам обеспеченности населения торговыми площадями. Сегодня у нас уже 743 квадратных метра на тысячу человек, до конца 2012 года наша задача увеличить обеспеченность торговыми площадями до 778 квадратных метров на тысячу жителей, а к 2016 году – и до 1,2 тысячи квадратных метров, что будет весьма близко к европейским стандартам», – сказал Алексей Немерюк.

По его словам, этим летом на портале «Наш город» должен заработать новый сервис, в рамках которого пользователи смогут просматривать информацию об объектах торговли и услуг, искать информацию по заданным параметрам, оценивать работу объектов торговли и направлять обращения по их деятельности.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


07:30, 01 мая 2017г.   Войти / Выйти