TOP-100 fashion-ритейлеров

06.06.2012 17:27 1799

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам 2011 года в рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 вошли 10 fashion-ритейлеров с общим объёмом продаж в 145,4 млрд руб. На самый верх забрался ТД «ЦентрОбувь» с выручкой 29,3 млрд руб. (без НДС) и очень высоким приростом выручки (58,4%). Далее следуют Adidas и Gloria Jeans, заработавшие соответственно 27,4 и 15,55 млрд руб.

Рекордсменами по темпам роста явились сети   Gloria Jeans (72,8%) и  O’stin (65%). Компании «Август» (бренды Oggi/Oodji) и «Монэкс Трейдинг» (Mothercare, American Eagle, The Body Shop и многие другие), ненамного увеличили свой оборот. Их позиции в рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 просели соответственно на девять и четыре строки.

Новичку рейтинга, компании «Модный Континент» (сеть InCity), при выручке 6,24 млрд руб. удалось занять в рейтинге лишь 96-е место.

Лидер по «съёму денег» квадратного – компания Bosco – достигла рекордных $18,7 тыс. с 1 кв. м в год. Далеко позади следуют: «Модный Континент» ($ 6,5 тыс. с 1 кв. м в год) и Adidas ($ 6,2 тыс.).

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


10:41, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти