TOP-100 fashion-ритейлеров

06.06.2012 17:27 1827

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам 2011 года в рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 вошли 10 fashion-ритейлеров с общим объёмом продаж в 145,4 млрд руб. На самый верх забрался ТД «ЦентрОбувь» с выручкой 29,3 млрд руб. (без НДС) и очень высоким приростом выручки (58,4%). Далее следуют Adidas и Gloria Jeans, заработавшие соответственно 27,4 и 15,55 млрд руб.

Рекордсменами по темпам роста явились сети   Gloria Jeans (72,8%) и  O’stin (65%). Компании «Август» (бренды Oggi/Oodji) и «Монэкс Трейдинг» (Mothercare, American Eagle, The Body Shop и многие другие), ненамного увеличили свой оборот. Их позиции в рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 просели соответственно на девять и четыре строки.

Новичку рейтинга, компании «Модный Континент» (сеть InCity), при выручке 6,24 млрд руб. удалось занять в рейтинге лишь 96-е место.

Лидер по «съёму денег» квадратного – компания Bosco – достигла рекордных $18,7 тыс. с 1 кв. м в год. Далеко позади следуют: «Модный Континент» ($ 6,5 тыс. с 1 кв. м в год) и Adidas ($ 6,2 тыс.).

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


01:09, 19 января 2017г.   Войти / Выйти