TOP-100 fashion-ритейлеров

06.06.2012 17:27 2057

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам 2011 года в рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 вошли 10 fashion-ритейлеров с общим объёмом продаж в 145,4 млрд руб. На самый верх забрался ТД «ЦентрОбувь» с выручкой 29,3 млрд руб. (без НДС) и очень высоким приростом выручки (58,4%). Далее следуют Adidas и Gloria Jeans, заработавшие соответственно 27,4 и 15,55 млрд руб.

Рекордсменами по темпам роста явились сети   Gloria Jeans (72,8%) и  O’stin (65%). Компании «Август» (бренды Oggi/Oodji) и «Монэкс Трейдинг» (Mothercare, American Eagle, The Body Shop и многие другие), ненамного увеличили свой оборот. Их позиции в рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 просели соответственно на девять и четыре строки.

Новичку рейтинга, компании «Модный Континент» (сеть InCity), при выручке 6,24 млрд руб. удалось занять в рейтинге лишь 96-е место.

Лидер по «съёму денег» квадратного – компания Bosco – достигла рекордных $18,7 тыс. с 1 кв. м в год. Далеко позади следуют: «Модный Континент» ($ 6,5 тыс. с 1 кв. м в год) и Adidas ($ 6,2 тыс.).

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:36, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти