TOP-100 fashion-ритейлеров

06.06.2012 17:27 2169

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам 2011 года в рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 вошли 10 fashion-ритейлеров с общим объёмом продаж в 145,4 млрд руб. На самый верх забрался ТД «ЦентрОбувь» с выручкой 29,3 млрд руб. (без НДС) и очень высоким приростом выручки (58,4%). Далее следуют Adidas и Gloria Jeans, заработавшие соответственно 27,4 и 15,55 млрд руб.

Рекордсменами по темпам роста явились сети   Gloria Jeans (72,8%) и  O’stin (65%). Компании «Август» (бренды Oggi/Oodji) и «Монэкс Трейдинг» (Mothercare, American Eagle, The Body Shop и многие другие), ненамного увеличили свой оборот. Их позиции в рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 просели соответственно на девять и четыре строки.

Новичку рейтинга, компании «Модный Континент» (сеть InCity), при выручке 6,24 млрд руб. удалось занять в рейтинге лишь 96-е место.

Лидер по «съёму денег» квадратного – компания Bosco – достигла рекордных $18,7 тыс. с 1 кв. м в год. Далеко позади следуют: «Модный Континент» ($ 6,5 тыс. с 1 кв. м в год) и Adidas ($ 6,2 тыс.).

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


13:51, 20 января 2018г.   Войти / Выйти