Ralf Ringer затеял романс с женщинами

13.06.2012 13:43 783

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупный российский производитель преимущественно мужской обуви Ralf Ringer создаст отдельный бренд для женской линии, производство которой было запущено два года назад. До этого 13 лет компания выпускала только мужскую обувь. Сегодня на женскую обувь приходится около 30% общего объема продаж. По прогнозам в близкой перспективе эта доля может стать главенствующей в ассортименте.

В пресс-службе компании утверждают, что оборачиваемость магазина с обувью для обоих полов гораздо выше, чем магазина только с мужской. Теперь ставка делается на жен «ральфистов», которые часто заходят в магазины вместе с мужьями. Проблема в том, что Ralf Ringer – мужской, можно сказать, брутальный бренд. Потому и понадобилась женская марка. 

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


22:06, 27 июня 2017г.   Войти / Выйти