Кафе Москвы и СПб

14.06.2012 11:59 842

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно данным исследования «Бизнес-план кафе – 2012, разработанного специалистами консалтинговой компании Intesco Research Group, по количеству заведений общественного питания первые два места рейтинга занимают Москва и Санкт-Петербург. В Москве разместились более 3000 кафе, а в Санкт-Петербурге их в 1,5 раза меньше. При этом количество потенциальных посетителей на одно заведение общественного питания в Москве составляет 1634 человека, а в Санкт-Петербурге – на 322 человека меньше.

Среди крупнейших предприятий общественного питания по количеству заведений в городах России лидером является всемирно известная сеть бутербродных «Сабвей», которая с 2006 года успела открыть в России более 350 заведений. На втором месте расположена сеть предприятий быстрого питания «Макдоналдс». В тройку лидеров вошла и известная сеть кофеен «Шоколадница».

Одним из основных преимуществ бизнеса по предоставлению услуг кафе является то, что в кафе будут установлены следующие наценки: на завтрак – 180%; алкоголь – 280%, а средние чеки на продукцию кафе составят: на заказы завтрака – 200 руб.; на заказы алкоголя – 400 руб.

РБК. Исследования рынков



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


06:39, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти