Louis Vuitton проиграл иск о фальшивой сумке

22.06.2012 12:23 1145

Смотреть франшизы в Каталоге

Производитель потребительской роскоши Louis Vuitton проиграл иск к киностудии Warner Brothers. Как считает истец, в комедии «Мальчишник в Вегасе-2» киностудия использовала поддельную сумку Louis Vuitton, чем ввела клиентов бренда в заблуждение. Об этом сообщает AFP. Недовольство вызвал 30-секундный эпизод, в котором персонаж несет сумку с монограммой LVM, очень похожую на оригинальные сумки Louis Vuitton. Когда кто-то случайно задевает ее, он произносит «Take care, that’s Louis Vuitton». В иске подчеркивается, что никакого отношения к высокой французской марке сумка не имеет, поскольку ее произвела американо-китайская фирма Diophy. Она намеренно и во вред бренду использует практически идентичный логотип.

По заявлениям представите Louis Vuitton, всё это наносит ущерб компании, поскольку многие после просмотра фильма сочли, что сумка Diophy и есть оригинал бренда. В иске, поданном в конце прошлого года, адвокаты попросили суд обязать Warner Brothers выплатить компенсацию и приостановить прокат фильма, пока эпизод не будет вырезан.

Однако суд Манхеттена счел, что создатели «Мальчишника в Вегасе-2» не навредили бренду, поскольку сумка была в кадре лишь 30 секунд, и вероятность введения покупателей в заблуждение минимальна. У истца сохранился шанс на некоторую сатисфакцию, поскольку еще один иск подан против самого производителя подделки – компании Diophy.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


19:36, 18 октября 2017г.   Войти / Выйти