Louis Vuitton проиграл иск о фальшивой сумке

22.06.2012 12:23 1123

Смотреть франшизы в Каталоге

Производитель потребительской роскоши Louis Vuitton проиграл иск к киностудии Warner Brothers. Как считает истец, в комедии «Мальчишник в Вегасе-2» киностудия использовала поддельную сумку Louis Vuitton, чем ввела клиентов бренда в заблуждение. Об этом сообщает AFP. Недовольство вызвал 30-секундный эпизод, в котором персонаж несет сумку с монограммой LVM, очень похожую на оригинальные сумки Louis Vuitton. Когда кто-то случайно задевает ее, он произносит «Take care, that’s Louis Vuitton». В иске подчеркивается, что никакого отношения к высокой французской марке сумка не имеет, поскольку ее произвела американо-китайская фирма Diophy. Она намеренно и во вред бренду использует практически идентичный логотип.

По заявлениям представите Louis Vuitton, всё это наносит ущерб компании, поскольку многие после просмотра фильма сочли, что сумка Diophy и есть оригинал бренда. В иске, поданном в конце прошлого года, адвокаты попросили суд обязать Warner Brothers выплатить компенсацию и приостановить прокат фильма, пока эпизод не будет вырезан.

Однако суд Манхеттена счел, что создатели «Мальчишника в Вегасе-2» не навредили бренду, поскольку сумка была в кадре лишь 30 секунд, и вероятность введения покупателей в заблуждение минимальна. У истца сохранился шанс на некоторую сатисфакцию, поскольку еще один иск подан против самого производителя подделки – компании Diophy.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:49, 21 августа 2017г.   Войти / Выйти