Рекламщики провели митинг

03.07.2012 13:24 713

Смотреть франшизы в Каталоге

Представители рекламной сферы организовали митинг против произвола московского департамента по СМИ и рекламе. По мнению активистов, департамент намеренно затягивает выдачу разрешений (нарываясь на взятку) на установку наружных конструкций. Об этом сообщило радио «Коммерсантъ FM». Вот что передала его корреспондент Дарья Полыгаева: 

Они говорят, что для того, чтобы разместить эти установки на зданиях, необходимо получить разрешение. Разрешение действует пять лет, а за год до того, как оно истекает, сотрудники рекламных компаний должны обратиться в департамент СМИ и рекламы за разрешением продлить то самое разрешение, которое позволяет им разместить эти установки. Но рекламщики утверждают, что департамент СМИ и рекламы искусственно затягивает выдачу этого разрешения, а потом демонтирует установки без решения суда. Хотя в законе о рекламе сказано, что демонтировать рекламные установки можно только по решению суда. Сейчас в суде, по словам одного из участников акции, находится около 20 дел, которые связаны с этой историей.

Чиновники между тем стоят на своём. Руководитель департамента по СМИ и рекламе правительства Москвы Владимир Черников называет требования участников митинга необоснованными. Но предприниматели, буквально измученные т. н. чиновничьей рентой, прекрасно понимают, на чьей стороне правда.

Работники агентства «ГБ Аутдор» планируют провести еще несколько акций протеста уже на этой неделе. Неплохо бы и франчайзинговому сообществу научиться решительности и конкретности в спорах с чиновниками. Или нас не притесняют? Или не было «уличных погромов» тонаров и киосков франчайзинговых и нефранчайзинговых сетей, стоявших на абсолютно законных, подтвержденных юрдокументами основаниях? Просто новому мэру не захотелось ждать окончания срока договоров, и он показал свою прыть. В «крутой» России так часто бывает, и потому необходима консолидация профессиональных сообществ, а не бесконечное перекладывание коррупционных издержек на плечи потребителей. Всё, цены упёрлись в покупательную способность, простенькая схема с повышением цен будет плохо работать в кризисные времена с падающим баррелем.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:58, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти