«Сбарро»: выход в люди

05.07.2012 14:12 755

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть «Сбарро» (компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства») экспериментирует в уличном жанре. В Москве уже открылись два пилотных малоформатных объекта: киоск и павильон «Сбарро». В компании обещают, что вскоре под этим брендом будут работать и трейлеры на массовых мероприятиях. Особенно они были бы хороши на протестных митингах, собирающих по 50 тыс. и более недовольных, которые не прочь подкрепиться. Увы. На оппозиционные митинги, уличную торговлю не допускают, только на официальные мероприятия в стиле «митинг» на Поклонной горе. В сети «Сбарро» появится также формат drive-through, позволяющий сделать заказ, не выходя из машины. Появятся и придорожные пиццерии.

Президент «Планеты Гостеприимства» Мераб Бен-Эл высказался «Маркеру» в том духе, что его не пугает курс московской мэрии на сокращение количества киосков и тонаров, поскольку «с законодательной и организационной точки зрения всё утрясется». Однако всё, конечно, не так просто в с этом сегменте, испытывающем беспрецедентное вмешательство властей, когда даже старые игроки, такие как «Маркон» (сеть «Стардог!с») и «Крошка-картошка», сталкивается с серьёзными проблемами. Снести киоск легко, а вот получить подвод электроснабжения – в столице очень трудно и дорого (money under the table).

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:49, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти