«Сбарро»: выход в люди

05.07.2012 14:12 958

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть «Сбарро» (компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства») экспериментирует в уличном жанре. В Москве уже открылись два пилотных малоформатных объекта: киоск и павильон «Сбарро». В компании обещают, что вскоре под этим брендом будут работать и трейлеры на массовых мероприятиях. Особенно они были бы хороши на протестных митингах, собирающих по 50 тыс. и более недовольных, которые не прочь подкрепиться. Увы. На оппозиционные митинги, уличную торговлю не допускают, только на официальные мероприятия в стиле «митинг» на Поклонной горе. В сети «Сбарро» появится также формат drive-through, позволяющий сделать заказ, не выходя из машины. Появятся и придорожные пиццерии.

Президент «Планеты Гостеприимства» Мераб Бен-Эл высказался «Маркеру» в том духе, что его не пугает курс московской мэрии на сокращение количества киосков и тонаров, поскольку «с законодательной и организационной точки зрения всё утрясется». Однако всё, конечно, не так просто в с этом сегменте, испытывающем беспрецедентное вмешательство властей, когда даже старые игроки, такие как «Маркон» (сеть «Стардог!с») и «Крошка-картошка», сталкивается с серьёзными проблемами. Снести киоск легко, а вот получить подвод электроснабжения – в столице очень трудно и дорого (money under the table).

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


10:04, 18 декабря 2017г.   Войти / Выйти