«Сбарро»: выход в люди

05.07.2012 14:12 1082

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть «Сбарро» (компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства») экспериментирует в уличном жанре. В Москве уже открылись два пилотных малоформатных объекта: киоск и павильон «Сбарро». В компании обещают, что вскоре под этим брендом будут работать и трейлеры на массовых мероприятиях. Особенно они были бы хороши на протестных митингах, собирающих по 50 тыс. и более недовольных, которые не прочь подкрепиться. Увы. На оппозиционные митинги, уличную торговлю не допускают, только на официальные мероприятия в стиле «митинг» на Поклонной горе. В сети «Сбарро» появится также формат drive-through, позволяющий сделать заказ, не выходя из машины. Появятся и придорожные пиццерии.

Президент «Планеты Гостеприимства» Мераб Бен-Эл высказался «Маркеру» в том духе, что его не пугает курс московской мэрии на сокращение количества киосков и тонаров, поскольку «с законодательной и организационной точки зрения всё утрясется». Однако всё, конечно, не так просто в с этом сегменте, испытывающем беспрецедентное вмешательство властей, когда даже старые игроки, такие как «Маркон» (сеть «Стардог!с») и «Крошка-картошка», сталкивается с серьёзными проблемами. Снести киоск легко, а вот получить подвод электроснабжения – в столице очень трудно и дорого (money under the table).

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


11:54, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти