Кофейни Москвы

06.07.2012 14:55 889

Смотреть франшизы в Каталоге

Эксперты консалтинговой компании Intesco Research Group (разработчики специализированного продукта «Бизнес-плана кофейни – 2012» подсчитали, что в Москве 30% кофеен функционируют в сети «Шоколадница», 20% – в сети «Кофе Хауз» и лишь менее 10% работают под вывеской американского гиганта Starbucks Coffee. Далее среди относительно небольших сетей (10-30 точек) следуют «Кофеин» и «Кофемания».

Примечательно, что оба московских кофейных лидера занимают такие же позиции и в Санкт-Петербурге. 

BUYBRAND Inform


Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


08:50, 20 февраля 2018г.   Войти / Выйти