Кофейни Москвы

06.07.2012 14:55 692

Смотреть франшизы в Каталоге

Эксперты консалтинговой компании Intesco Research Group (разработчики специализированного продукта «Бизнес-плана кофейни – 2012» подсчитали, что в Москве 30% кофеен функционируют в сети «Шоколадница», 20% – в сети «Кофе Хауз» и лишь менее 10% работают под вывеской американского гиганта Starbucks Coffee. Далее среди относительно небольших сетей (10-30 точек) следуют «Кофеин» и «Кофемания».

Примечательно, что оба московских кофейных лидера занимают такие же позиции и в Санкт-Петербурге. 

BUYBRAND Inform


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:52, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти