Кофейни Москвы

06.07.2012 14:55 854

Смотреть франшизы в Каталоге

Эксперты консалтинговой компании Intesco Research Group (разработчики специализированного продукта «Бизнес-плана кофейни – 2012» подсчитали, что в Москве 30% кофеен функционируют в сети «Шоколадница», 20% – в сети «Кофе Хауз» и лишь менее 10% работают под вывеской американского гиганта Starbucks Coffee. Далее среди относительно небольших сетей (10-30 точек) следуют «Кофеин» и «Кофемания».

Примечательно, что оба московских кофейных лидера занимают такие же позиции и в Санкт-Петербурге. 

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


00:28, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти