Кофейни Москвы

06.07.2012 14:55 838

Смотреть франшизы в Каталоге

Эксперты консалтинговой компании Intesco Research Group (разработчики специализированного продукта «Бизнес-плана кофейни – 2012» подсчитали, что в Москве 30% кофеен функционируют в сети «Шоколадница», 20% – в сети «Кофе Хауз» и лишь менее 10% работают под вывеской американского гиганта Starbucks Coffee. Далее среди относительно небольших сетей (10-30 точек) следуют «Кофеин» и «Кофемания».

Примечательно, что оба московских кофейных лидера занимают такие же позиции и в Санкт-Петербурге. 

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:38, 24 сентября 2017г.   Войти / Выйти