Говорящий вендинг

10.07.2012 12:17 744

Смотреть франшизы в Каталоге

После успешного запуски линии кофе Kenco Millicano в 2011 году, бренд Kenco, принадлежащий Kraft Foods, решил запустить линию кофейных автоматов. Чтобы обратить внимание на это событие, 6 июля в Лондоне на площади Сохо был установлен автомат "Кеннет". На самом деле "говорящий" автомат не сам общается с прохожими - за него это делает комик, который скрыт от посторонних глаз. Автомат предлагает прохожим бесплатный кофе в обмен на какое-нибудь забавное действие, например, он может предложить им обнять его. Также кофе можно получить за запись в Twitter с тэгом #KencoTalks.

Это не первый случай использования в качестве рекламы необычного вендингового автомата. В Южной Африке уже устанавливали автомат, который раздавал за твиты зеленый чай, а в Сингапуре устанавливали автомат, который раздавал Coca-Cola за объятия.

lenta.ru  


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


19:35, 18 октября 2017г.   Войти / Выйти