Говорящий вендинг

10.07.2012 12:17 713

Смотреть франшизы в Каталоге

После успешного запуски линии кофе Kenco Millicano в 2011 году, бренд Kenco, принадлежащий Kraft Foods, решил запустить линию кофейных автоматов. Чтобы обратить внимание на это событие, 6 июля в Лондоне на площади Сохо был установлен автомат "Кеннет". На самом деле "говорящий" автомат не сам общается с прохожими - за него это делает комик, который скрыт от посторонних глаз. Автомат предлагает прохожим бесплатный кофе в обмен на какое-нибудь забавное действие, например, он может предложить им обнять его. Также кофе можно получить за запись в Twitter с тэгом #KencoTalks.

Это не первый случай использования в качестве рекламы необычного вендингового автомата. В Южной Африке уже устанавливали автомат, который раздавал за твиты зеленый чай, а в Сингапуре устанавливали автомат, который раздавал Coca-Cola за объятия.

lenta.ru  


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


10:03, 26 июня 2017г.   Войти / Выйти