Говорящий вендинг

10.07.2012 12:17 727

Смотреть франшизы в Каталоге

После успешного запуски линии кофе Kenco Millicano в 2011 году, бренд Kenco, принадлежащий Kraft Foods, решил запустить линию кофейных автоматов. Чтобы обратить внимание на это событие, 6 июля в Лондоне на площади Сохо был установлен автомат "Кеннет". На самом деле "говорящий" автомат не сам общается с прохожими - за него это делает комик, который скрыт от посторонних глаз. Автомат предлагает прохожим бесплатный кофе в обмен на какое-нибудь забавное действие, например, он может предложить им обнять его. Также кофе можно получить за запись в Twitter с тэгом #KencoTalks.

Это не первый случай использования в качестве рекламы необычного вендингового автомата. В Южной Африке уже устанавливали автомат, который раздавал за твиты зеленый чай, а в Сингапуре устанавливали автомат, который раздавал Coca-Cola за объятия.

lenta.ru  


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:55, 21 августа 2017г.   Войти / Выйти