Говорящий вендинг

10.07.2012 12:17 603

Смотреть франшизы в Каталоге

После успешного запуски линии кофе Kenco Millicano в 2011 году, бренд Kenco, принадлежащий Kraft Foods, решил запустить линию кофейных автоматов. Чтобы обратить внимание на это событие, 6 июля в Лондоне на площади Сохо был установлен автомат "Кеннет". На самом деле "говорящий" автомат не сам общается с прохожими - за него это делает комик, который скрыт от посторонних глаз. Автомат предлагает прохожим бесплатный кофе в обмен на какое-нибудь забавное действие, например, он может предложить им обнять его. Также кофе можно получить за запись в Twitter с тэгом #KencoTalks.

Это не первый случай использования в качестве рекламы необычного вендингового автомата. В Южной Африке уже устанавливали автомат, который раздавал за твиты зеленый чай, а в Сингапуре устанавливали автомат, который раздавал Coca-Cola за объятия.

lenta.ru  


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


08:46, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти