McDonald`s и Coca-Cola унижены за свои деньги

12.07.2012 12:44 844

Смотреть франшизы в Каталоге
Влиятельная Лондонская Ассамблея (выборный орган, отслеживающий правомочность действий мэра Лондона и имеющий право вносить поправки в бюджет мэрии) потребовала от Международного олимпийского комитета исключить при отбора спонсоров такие компании, как McDonald's и Coca-Cola. И это за месяц до начала Игр!

Аргументируется это следующим образом: брендам, приводящим к ожирению, не место рядолм с мировым спортом. Однако Coca-Cola относится к постоянным спонсорам (пионерам) Олимпийских игр, финансируя их аж с 1928 года. Да и McDonald's среди спонсоров-ветеранов: впервые он спонсировал Олимпиаду в 1976 году. Без Coca-Cola и McDonald's Олимпийские игры могут не преодолеть финансовый барьер. Ведь денежные поступления от коммерческих партнерств составляют более 40% от всего дохода игр. А оба критикуемых спонсора как раз и играют роли ведущих партнёров.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


16:38, 27 мая 2017г.   Войти / Выйти