Сибирская обувная марка

13.07.2012 13:00 867

Смотреть франшизы в Каталоге
Сибирская обувная сеть «Россита» открыла первые магазины южно-уральском регионе – в Челябинске и Магнитогорске. Следующий запланированный до конца 2012 шаг года – открытие магазинов в Центральной России и на юге страны.

Основное развитие «Росситы» состоялось в street-формате в Тюмени и крупнейших сибирских городах: Новосибирске, Новокузнецке, Красноярске, Омске. Всего сейчас насчитывается более 40 точек. Новым в стратегии компании стало освоение моллов.

Сеть «Россита» отличается разнообразием марок и работает в среднем ценовом сегменте с обувными брендами Lisette, Stella Mazarini (марки собственного производства), Ralf, Rieker, Marco Tozzi, Tamaris, Betsy, Caprice, Ergo, Jana, Lonsdale, Nine Lines, Polaris, Sprandi, Step, S&M, Tempo Kids и других европейских и российских производителей.

Справка. Обувная компания «Россита», основанная в 1992 году входит в десятку крупнейших российских операторов обувного рынка. Розничная сеть включает три формата магазинов: обувные залы «Россита» - мультибрендовый магазин обуви для всей семьи; обувные салоны Lisette – монобрендовый магазин женской обуви; магазин «Россита-Эконом» с более низкими ценами. Кроме розничной торговли, компания имеет оптовою и работает по франчайзингу в РФ и ближнем зарубежье. 

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


01:37, 28 июня 2017г.   Войти / Выйти