Москва по дороговизне аренды вошла в десятку

16.07.2012 13:06 628

Смотреть франшизы в Каталоге

Москва по итогам первого квартала 2012 года заняла 9-е место в мировом рейтинге городов с самыми высокими ставками аренды на торговую недвижимость, говорится в исследовании компании CBRE.

Ставка аренды премиальной торговой недвижимости в российской столице, которая после четвертого квартала 2011 года также была на 9 строчке рейтинга, составила 7,95 тысячи долларов за квадратный метр в год, отмечается в докладе.

«Лидерами по самым высоким ставкам остаются Столешников переулок, улица Петровка и Тверская. Основной формат размещения на главных улицах – это шоу-румы и флагманские магазины ведущих ритейлеров, а также представителей люкса», – приводятся в отчете слова руководителя отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов в ассоциации с CBRE» Андрея Васюткина.

Первое место в рейтинге удерживает Гонконг, где аренда 1 квадратного метра торговых площадей обойдется в 41,6 тысячи доллара в год, а второе место – Нью-Йорк с ценой 26,64 тысячи долларов за «квадрат» в год, указывается в материалах исследования.
В них отмечается, что на третьем месте идет Сидней (11,97 тысячи долларов), за ним Токио (11,033 тысячи долларов), а замыкает пятерку Лондон (10,29 тысячи долларов), где конкуренция за премиальные площади в Вест-Энде привела к повышению средней стоимости годовой аренды на 5,6%.

В мировом масштабе за первый квартал 2012 года ставка аренды на премиальные торговые площади в мировых столицах повысилась по сравнению с предыдущим периодом всего на 0,8%, говорится в докладе.

«Опасения, связанные с долговым кризисом еврозоны и слабым мировым экономическим ростом продолжали негативно влиять на настроения покупателей и ритейлеров. Несмотря на это, спрос на аренду премиальных площадей во многих крупных городах оставался высоким, а предложение в этом сегменте было весьма ограниченным», – добавляется в исследовании.

РИА «Новости»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


16:10, 20 февраля 2017г.   Войти / Выйти