Москва по дороговизне аренды вошла в десятку

16.07.2012 13:06 716

Смотреть франшизы в Каталоге

Москва по итогам первого квартала 2012 года заняла 9-е место в мировом рейтинге городов с самыми высокими ставками аренды на торговую недвижимость, говорится в исследовании компании CBRE.

Ставка аренды премиальной торговой недвижимости в российской столице, которая после четвертого квартала 2011 года также была на 9 строчке рейтинга, составила 7,95 тысячи долларов за квадратный метр в год, отмечается в докладе.

«Лидерами по самым высоким ставкам остаются Столешников переулок, улица Петровка и Тверская. Основной формат размещения на главных улицах – это шоу-румы и флагманские магазины ведущих ритейлеров, а также представителей люкса», – приводятся в отчете слова руководителя отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов в ассоциации с CBRE» Андрея Васюткина.

Первое место в рейтинге удерживает Гонконг, где аренда 1 квадратного метра торговых площадей обойдется в 41,6 тысячи доллара в год, а второе место – Нью-Йорк с ценой 26,64 тысячи долларов за «квадрат» в год, указывается в материалах исследования.
В них отмечается, что на третьем месте идет Сидней (11,97 тысячи долларов), за ним Токио (11,033 тысячи долларов), а замыкает пятерку Лондон (10,29 тысячи долларов), где конкуренция за премиальные площади в Вест-Энде привела к повышению средней стоимости годовой аренды на 5,6%.

В мировом масштабе за первый квартал 2012 года ставка аренды на премиальные торговые площади в мировых столицах повысилась по сравнению с предыдущим периодом всего на 0,8%, говорится в докладе.

«Опасения, связанные с долговым кризисом еврозоны и слабым мировым экономическим ростом продолжали негативно влиять на настроения покупателей и ритейлеров. Несмотря на это, спрос на аренду премиальных площадей во многих крупных городах оставался высоким, а предложение в этом сегменте было весьма ограниченным», – добавляется в исследовании.

РИА «Новости»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:12, 22 сентября 2017г.   Войти / Выйти