«Детский мир» пополнился британским брендом

06.08.2012 12:19 831

Смотреть франшизы в Каталоге

ГК «Детский мир» завершила сделку по приобретению 100% акций «Спартема Лимитед», владеющей ООО «Куб маркет» – российского франчайзи Early Learning Centre (ELC). Об этом сообщается в пресс-релизе компании. До сделки российским ответвлением владели аптечная сеть «36,6» и бывший акционер «Букбери» Дмитрий Кушаев. По оценке экспертов, сеть из 19 небольших магазинов в Москве может стоить всего 5-7 млн долларов.

По словам генерального директора ГК «Детский мир» Геннадия Левкина, новое приобретение позволит «Детскому миру» освоить нишу популярных детских товаров для раннего развития и перенять западные технологии. ELC продолжит функционировать в РФ как специализированная сеть из 19 магазинов, соответствующие торговые секции появятся и в магазинах самого «Детского мира».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


20:33, 18 ноября 2017г.   Войти / Выйти