Национальная подготовка к выставке

07.08.2012 16:10 631

Смотреть франшизы в Каталоге

В московской гостинице «Националь» с видом на Кремль прошёл четырёхчасовой тренинг в рамках BUYBRAND Сlub (компании EMTG) по теме «Стратегические продажи франшизы». Тренинг, который блестяще провёл управляющий директор компании GLOBALPAS Сергей Профатилов, имел целью повысить отдачу от работы экспонентов на выставке Buybrand 2012 по принципу «предупрежден – значит вооружен».

Тема была поделена на две интегральные части:

1. Привлечение новых франчайзи на выставке.

2. Формирование партнёрских отношений с новыми франчайзи.

В рамках тренинга была проведена классификация традиционных посетителей выставок BUYBRAND и обсуждены рекомендации по эффективной работе с каждой категорией, принципы послевыставочного follow up. Теме эффективного использования возможностей глобального ежегодного смотра брендов (на этот раз – 10-го юбилейного) будет посвящена отдельная публикация. В основном речь пойдёт об интересах экспонентов. В то же время мы предоставим бесплатный аргументированный консалтинг тем, кто присматривается к покупке франшизы. Тваким образом будет соблюден баланс интересов потенциальных партнёров.

Франчайзеры и франчайзи будут ознакомлены с предложениями по комплексному информационному обеспечению выставочной деятельности правообладателей накануне, в ходе и после главной франчайзинговой выставки страны.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:30, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти