Национальная подготовка к выставке

07.08.2012 16:10 824

Смотреть франшизы в Каталоге

В московской гостинице «Националь» с видом на Кремль прошёл четырёхчасовой тренинг в рамках BUYBRAND Сlub (компании EMTG) по теме «Стратегические продажи франшизы». Тренинг, который блестяще провёл управляющий директор компании GLOBALPAS Сергей Профатилов, имел целью повысить отдачу от работы экспонентов на выставке Buybrand 2012 по принципу «предупрежден – значит вооружен».

Тема была поделена на две интегральные части:

1. Привлечение новых франчайзи на выставке.

2. Формирование партнёрских отношений с новыми франчайзи.

В рамках тренинга была проведена классификация традиционных посетителей выставок BUYBRAND и обсуждены рекомендации по эффективной работе с каждой категорией, принципы послевыставочного follow up. Теме эффективного использования возможностей глобального ежегодного смотра брендов (на этот раз – 10-го юбилейного) будет посвящена отдельная публикация. В основном речь пойдёт об интересах экспонентов. В то же время мы предоставим бесплатный аргументированный консалтинг тем, кто присматривается к покупке франшизы. Тваким образом будет соблюден баланс интересов потенциальных партнёров.

Франчайзеры и франчайзи будут ознакомлены с предложениями по комплексному информационному обеспечению выставочной деятельности правообладателей накануне, в ходе и после главной франчайзинговой выставки страны.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


02:29, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти