Finn Flare переделывает свой франчайзинг

08.08.2012 12:29 1082

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть Finn Flare запустила новую франчайзинговую политику на основе ретробонусов. Параллельно проведена программа оптимизации розничной сети. По словам президента Finn Flare Ксении Рясовой, с начала года прошла чистка розничной сети от нерентабельных магазинов. Finn Flare ушла из ТЦ, которые так и не стали востребованными. Еще одно направление – совершенствование стратегии развития по франчайзингу. «Весной этого года мы снова изучили структуру затрат франчайзи, - рассказывает Ксения Рясова. – Рентабельность бизнеса снижается – прибыль съедают аренда и зарплата. Поэтому мы увеличили скидку на закупку коллекций до 15%. Новые магазины в течение первого года работы дополнительно получат еще 7%. При соблюдении графика закупок предоставляется ретробонус в размере 6%. Помимо этого мы делим часть затрат на рекламу (если они составляют не менее 3% от оборота) и автоматизацию. Наконец, франчайзи, работающие с нами в одном городе, получат скидку 5% на формирование ассортимента, ведь конкурировать с нашей собственной розницей не просто. Хотя, если откровенно, не так легко было решиться и отдать большую часть прибыли франчайзи».

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


07:02, 18 октября 2018г.   Войти / Выйти