Finn Flare переделывает свой франчайзинг

08.08.2012 12:29 949

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть Finn Flare запустила новую франчайзинговую политику на основе ретробонусов. Параллельно проведена программа оптимизации розничной сети. По словам президента Finn Flare Ксении Рясовой, с начала года прошла чистка розничной сети от нерентабельных магазинов. Finn Flare ушла из ТЦ, которые так и не стали востребованными. Еще одно направление – совершенствование стратегии развития по франчайзингу. «Весной этого года мы снова изучили структуру затрат франчайзи, - рассказывает Ксения Рясова. – Рентабельность бизнеса снижается – прибыль съедают аренда и зарплата. Поэтому мы увеличили скидку на закупку коллекций до 15%. Новые магазины в течение первого года работы дополнительно получат еще 7%. При соблюдении графика закупок предоставляется ретробонус в размере 6%. Помимо этого мы делим часть затрат на рекламу (если они составляют не менее 3% от оборота) и автоматизацию. Наконец, франчайзи, работающие с нами в одном городе, получат скидку 5% на формирование ассортимента, ведь конкурировать с нашей собственной розницей не просто. Хотя, если откровенно, не так легко было решиться и отдать большую часть прибыли франчайзи».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


04:12, 19 ноября 2017г.   Войти / Выйти