Фанагорийский франчайзинг

13.08.2012 13:01 1197

Смотреть франшизы в Каталоге

ОАО «Фанагория» (производитель вина) до конца 2012 года запустит франчайзинговый проект. Намечено открыть за год пять магазинов, увеличив розничный оборот на 30%. И всё же, по утверждению заместителя гендиректора «Фанагории» Илья Жуков, основная цель — не столько быстрый рост продаж, сколько популяризация бренда. По стандартам создаваемой сети партнерские магазины должны быть не менее 70 кв. м, а продукция «Фанагории» должна составлять не менее 70% ассортимента. Сейчас ассортимент продукции "Фанагории" насчитывает 189 наименований.

Ильи Жукова сообщил, заявки уже поступили из Иркутска, Норильска, Волгограда, Москвы и Санкт-Петербурга. «Фанагория» делает ставку на сегмент высококлассных премиальных вин. В настоящее врнемя собственная розничная сеть ОАО, запущенная в 2010 году, насчитывает 14 специализированных магазинов в Краснодарском крае. Розничные магазины компании представлены в двух форматах: алкомаркет и фирменный магазин. Доля фирменной алкогольной продукции «Фанагории» в этих торговых точках составляет 70%.

В качестве примера эффективного развития по франшизе в торговле алкоголем можно привести сеть винных бутиков «Кауфман» (от названия фирменной водки правообладателя). В них, представлена линейка «Кауфман», но она не превышает и 10%.

BUYBRAND Inform


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:06, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти