Фанагорийский франчайзинг

13.08.2012 13:01 1511

Смотреть франшизы в Каталоге

ОАО «Фанагория» (производитель вина) до конца 2012 года запустит франчайзинговый проект. Намечено открыть за год пять магазинов, увеличив розничный оборот на 30%. И всё же, по утверждению заместителя гендиректора «Фанагории» Илья Жуков, основная цель — не столько быстрый рост продаж, сколько популяризация бренда. По стандартам создаваемой сети партнерские магазины должны быть не менее 70 кв. м, а продукция «Фанагории» должна составлять не менее 70% ассортимента. Сейчас ассортимент продукции "Фанагории" насчитывает 189 наименований.

Ильи Жукова сообщил, заявки уже поступили из Иркутска, Норильска, Волгограда, Москвы и Санкт-Петербурга. «Фанагория» делает ставку на сегмент высококлассных премиальных вин. В настоящее врнемя собственная розничная сеть ОАО, запущенная в 2010 году, насчитывает 14 специализированных магазинов в Краснодарском крае. Розничные магазины компании представлены в двух форматах: алкомаркет и фирменный магазин. Доля фирменной алкогольной продукции «Фанагории» в этих торговых точках составляет 70%.

В качестве примера эффективного развития по франшизе в торговле алкоголем можно привести сеть винных бутиков «Кауфман» (от названия фирменной водки правообладателя). В них, представлена линейка «Кауфман», но она не превышает и 10%.

BUYBRAND Inform


Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


07:06, 22 января 2018г.   Войти / Выйти