Бренд за $11 миллиардов

13.08.2012 13:39 917

Смотреть франшизы в Каталоге

Нидерландский холдинг, которому принадлежит торговая сеть товаров для дома IKEA, продал одноименный бренд за 11,2 млрд долларов одной из своих дочерних компаний. Об этом сообщают местные СМИ. Выводы экспертов рынка сводятся к тому, что 75 млрд крон (а это и есть $11,2 млрд) – адекватная цена сделки. «Вы покупаете не только бренд IKEA, но, в сумме, приобретаете все отношения с клиентами и тот энтузиазм, с которым работала компания. Вы платите за это, а не за логотип, – объяснил изданию The Local эксперт Бенгт Хаканссон из Brand Clinic. – IKEA – это бренд, который сочетает низкие цены и культурные ценности. Люди идут в IKEA, несмотря ни на что». Основатель компании швед Ингвар Кампрад «уже добился того, что люди понимают, что он хороший человек и сделал для Швеции нечто полезное. Иметь такое влияние на людей – бесконечно ценная способность», – добавил Бенгт Хаканссон.

Справка. Компания IKEA основана в 1943 году в Швеции. Мебель, дающая ныне основной оборот, добавилась в ассортимент только в 1947 году. Через восемь лет IKEA начала выпуск мебели под собственной маркой. Первоначально Ингвар Кампрад торговал из собственного дома по почте. Первый торговый центр компании появился в 1958 году. Ныне бренд IKEA занимает 89-е место в мире в сотне самых дорогих брендов.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


06:39, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти