Бренд за $11 миллиардов

13.08.2012 13:39 699

Смотреть франшизы в Каталоге

Нидерландский холдинг, которому принадлежит торговая сеть товаров для дома IKEA, продал одноименный бренд за 11,2 млрд долларов одной из своих дочерних компаний. Об этом сообщают местные СМИ. Выводы экспертов рынка сводятся к тому, что 75 млрд крон (а это и есть $11,2 млрд) – адекватная цена сделки. «Вы покупаете не только бренд IKEA, но, в сумме, приобретаете все отношения с клиентами и тот энтузиазм, с которым работала компания. Вы платите за это, а не за логотип, – объяснил изданию The Local эксперт Бенгт Хаканссон из Brand Clinic. – IKEA – это бренд, который сочетает низкие цены и культурные ценности. Люди идут в IKEA, несмотря ни на что». Основатель компании швед Ингвар Кампрад «уже добился того, что люди понимают, что он хороший человек и сделал для Швеции нечто полезное. Иметь такое влияние на людей – бесконечно ценная способность», – добавил Бенгт Хаканссон.

Справка. Компания IKEA основана в 1943 году в Швеции. Мебель, дающая ныне основной оборот, добавилась в ассортимент только в 1947 году. Через восемь лет IKEA начала выпуск мебели под собственной маркой. Первоначально Ингвар Кампрад торговал из собственного дома по почте. Первый торговый центр компании появился в 1958 году. Ныне бренд IKEA занимает 89-е место в мире в сотне самых дорогих брендов.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:33, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти