Sabotage для молодых

14.08.2012 12:07 1107

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве стартовали первые магазины новой российской марки подростковой и молодежной одежды SABOTAGE. Она принадлежит компании «Стилист». Всего под этим брендом открыто 34 магазина: четыре своих и 30 франчайзинговых. Потенциальным франчайзи компания предлагает запустить свой отдельный магазин или бренд-корнер. Она гарантирует рекламную поддержку при отсутствии вступительных взносов.

Осенью планируется открыть точки в Кирове, Нижнем Тагиле, Рязани, Курске, а также в Казахстане, Белоруссии и Украине. Первоначальные вложения в магазин площадью 50 кв. м (без учета аренды помещения) составляют 1,5 млн рублей.

Новая марка – результат полного ребрендинга компании Ginger, работающей на fashion-рынке с 1999 года. По словам гендиректора компании «Стилист» Татьяны Роговой, «Ginger позиционировался как бренд для подростков 8-16 лет, и воспринимался покупателями как марка детской одежды». Теперь проведён полный ребрендиг и идёт создание разветвлённой сети под новую торговую марку.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


10:49, 23 июля 2018г.   Войти / Выйти