Sabotage для молодых

14.08.2012 12:07 991

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве стартовали первые магазины новой российской марки подростковой и молодежной одежды SABOTAGE. Она принадлежит компании «Стилист». Всего под этим брендом открыто 34 магазина: четыре своих и 30 франчайзинговых. Потенциальным франчайзи компания предлагает запустить свой отдельный магазин или бренд-корнер. Она гарантирует рекламную поддержку при отсутствии вступительных взносов.

Осенью планируется открыть точки в Кирове, Нижнем Тагиле, Рязани, Курске, а также в Казахстане, Белоруссии и Украине. Первоначальные вложения в магазин площадью 50 кв. м (без учета аренды помещения) составляют 1,5 млн рублей.

Новая марка – результат полного ребрендинга компании Ginger, работающей на fashion-рынке с 1999 года. По словам гендиректора компании «Стилист» Татьяны Роговой, «Ginger позиционировался как бренд для подростков 8-16 лет, и воспринимался покупателями как марка детской одежды». Теперь проведён полный ребрендиг и идёт создание разветвлённой сети под новую торговую марку.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


21:16, 18 августа 2017г.   Войти / Выйти