Sabotage для молодых

14.08.2012 12:07 871

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве стартовали первые магазины новой российской марки подростковой и молодежной одежды SABOTAGE. Она принадлежит компании «Стилист». Всего под этим брендом открыто 34 магазина: четыре своих и 30 франчайзинговых. Потенциальным франчайзи компания предлагает запустить свой отдельный магазин или бренд-корнер. Она гарантирует рекламную поддержку при отсутствии вступительных взносов.

Осенью планируется открыть точки в Кирове, Нижнем Тагиле, Рязани, Курске, а также в Казахстане, Белоруссии и Украине. Первоначальные вложения в магазин площадью 50 кв. м (без учета аренды помещения) составляют 1,5 млн рублей.

Новая марка – результат полного ребрендинга компании Ginger, работающей на fashion-рынке с 1999 года. По словам гендиректора компании «Стилист» Татьяны Роговой, «Ginger позиционировался как бренд для подростков 8-16 лет, и воспринимался покупателями как марка детской одежды». Теперь проведён полный ребрендиг и идёт создание разветвлённой сети под новую торговую марку.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


21:03, 20 января 2017г.   Войти / Выйти