Sabotage для молодых

14.08.2012 12:07 1037

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве стартовали первые магазины новой российской марки подростковой и молодежной одежды SABOTAGE. Она принадлежит компании «Стилист». Всего под этим брендом открыто 34 магазина: четыре своих и 30 франчайзинговых. Потенциальным франчайзи компания предлагает запустить свой отдельный магазин или бренд-корнер. Она гарантирует рекламную поддержку при отсутствии вступительных взносов.

Осенью планируется открыть точки в Кирове, Нижнем Тагиле, Рязани, Курске, а также в Казахстане, Белоруссии и Украине. Первоначальные вложения в магазин площадью 50 кв. м (без учета аренды помещения) составляют 1,5 млн рублей.

Новая марка – результат полного ребрендинга компании Ginger, работающей на fashion-рынке с 1999 года. По словам гендиректора компании «Стилист» Татьяны Роговой, «Ginger позиционировался как бренд для подростков 8-16 лет, и воспринимался покупателями как марка детской одежды». Теперь проведён полный ребрендиг и идёт создание разветвлённой сети под новую торговую марку.

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:48, 17 января 2018г.   Войти / Выйти