Sabotage для молодых

14.08.2012 12:07 844

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве стартовали первые магазины новой российской марки подростковой и молодежной одежды SABOTAGE. Она принадлежит компании «Стилист». Всего под этим брендом открыто 34 магазина: четыре своих и 30 франчайзинговых. Потенциальным франчайзи компания предлагает запустить свой отдельный магазин или бренд-корнер. Она гарантирует рекламную поддержку при отсутствии вступительных взносов.

Осенью планируется открыть точки в Кирове, Нижнем Тагиле, Рязани, Курске, а также в Казахстане, Белоруссии и Украине. Первоначальные вложения в магазин площадью 50 кв. м (без учета аренды помещения) составляют 1,5 млн рублей.

Новая марка – результат полного ребрендинга компании Ginger, работающей на fashion-рынке с 1999 года. По словам гендиректора компании «Стилист» Татьяны Роговой, «Ginger позиционировался как бренд для подростков 8-16 лет, и воспринимался покупателями как марка детской одежды». Теперь проведён полный ребрендиг и идёт создание разветвлённой сети под новую торговую марку.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:36, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти