Украинский ритейл

22.08.2012 10:24 1055

Смотреть франшизы в Каталоге

Насыщенность украинского рынка ритейла по-прежнему остается одной из самых низких в Европе. Об этом заявил руководитель направления франчайзинга компании «Украинская торговая гильдия» (UTG) Сергей Заика. Его слова приведены в пресс-релизе UTG. По мнению эксперта, выходя на рынок, международные бренды оценивают прежде всего три фактора: насыщенность рынка, количество и качество торговых центров, число преград для выхода на рынок.

Г-н Заика сообщил, что по странам происхождения франшиз лидирует Западная Европа. Но по прямым инвестициям лидируют соседи Украины: Россия, Румыния и Турция. Отмечается резкая активизация ритейлеров из Азербайджана, которые ранее вообще не интересовались Украиной.

Говоря о форматах новых для Украины брендов, эксперт указал, что порядка 80 % из них приходится на fashion и 20% – на общепит. Порядка 30% новых брендов относятся к сегменту «премиум». «В 2012 году мы наблюдаем более активную экспансию дорогих марок», – отмечает эксперт.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


22:10, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти