Украинский ритейл

22.08.2012 10:24 973

Смотреть франшизы в Каталоге

Насыщенность украинского рынка ритейла по-прежнему остается одной из самых низких в Европе. Об этом заявил руководитель направления франчайзинга компании «Украинская торговая гильдия» (UTG) Сергей Заика. Его слова приведены в пресс-релизе UTG. По мнению эксперта, выходя на рынок, международные бренды оценивают прежде всего три фактора: насыщенность рынка, количество и качество торговых центров, число преград для выхода на рынок.

Г-н Заика сообщил, что по странам происхождения франшиз лидирует Западная Европа. Но по прямым инвестициям лидируют соседи Украины: Россия, Румыния и Турция. Отмечается резкая активизация ритейлеров из Азербайджана, которые ранее вообще не интересовались Украиной.

Говоря о форматах новых для Украины брендов, эксперт указал, что порядка 80 % из них приходится на fashion и 20% – на общепит. Порядка 30% новых брендов относятся к сегменту «премиум». «В 2012 году мы наблюдаем более активную экспансию дорогих марок», – отмечает эксперт.

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


22:56, 17 января 2018г.   Войти / Выйти