Украинский ритейл

22.08.2012 10:24 1085

Смотреть франшизы в Каталоге

Насыщенность украинского рынка ритейла по-прежнему остается одной из самых низких в Европе. Об этом заявил руководитель направления франчайзинга компании «Украинская торговая гильдия» (UTG) Сергей Заика. Его слова приведены в пресс-релизе UTG. По мнению эксперта, выходя на рынок, международные бренды оценивают прежде всего три фактора: насыщенность рынка, количество и качество торговых центров, число преград для выхода на рынок.

Г-н Заика сообщил, что по странам происхождения франшиз лидирует Западная Европа. Но по прямым инвестициям лидируют соседи Украины: Россия, Румыния и Турция. Отмечается резкая активизация ритейлеров из Азербайджана, которые ранее вообще не интересовались Украиной.

Говоря о форматах новых для Украины брендов, эксперт указал, что порядка 80 % из них приходится на fashion и 20% – на общепит. Порядка 30% новых брендов относятся к сегменту «премиум». «В 2012 году мы наблюдаем более активную экспансию дорогих марок», – отмечает эксперт.

BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:25, 15 октября 2018г.   Войти / Выйти