Украинский ритейл

22.08.2012 10:24 897

Смотреть франшизы в Каталоге

Насыщенность украинского рынка ритейла по-прежнему остается одной из самых низких в Европе. Об этом заявил руководитель направления франчайзинга компании «Украинская торговая гильдия» (UTG) Сергей Заика. Его слова приведены в пресс-релизе UTG. По мнению эксперта, выходя на рынок, международные бренды оценивают прежде всего три фактора: насыщенность рынка, количество и качество торговых центров, число преград для выхода на рынок.

Г-н Заика сообщил, что по странам происхождения франшиз лидирует Западная Европа. Но по прямым инвестициям лидируют соседи Украины: Россия, Румыния и Турция. Отмечается резкая активизация ритейлеров из Азербайджана, которые ранее вообще не интересовались Украиной.

Говоря о форматах новых для Украины брендов, эксперт указал, что порядка 80 % из них приходится на fashion и 20% – на общепит. Порядка 30% новых брендов относятся к сегменту «премиум». «В 2012 году мы наблюдаем более активную экспансию дорогих марок», – отмечает эксперт.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Практичную идею можно использовать и с правой, и с левой стороны»

Станислав Ежи Лец
польский поэт,
философ,
писатель-сатирик

Календарь событий


22:05, 27 июня 2017г.   Войти / Выйти