Южноафриканцы ищут в Москве и СПБ

22.08.2012 10:46 1085

Смотреть франшизы в Каталоге

Южноафриканская сеть ресторанов Nando’s, известная агрессивной видеорекламой, собирается организовать в РФ свою сеть к 2014 году. Представители компании уже подыскивают 20 площадок под рестораны в Москве и Петербурге, площадью 3-4 тыс. кв. м. По оценкам, которые приводит Financial World, компания инвестирует в будущее российское ответвление до $10 млн. Средний чек в ресторанах Nando's за границей составляет около $30. 

Это уже не первая попытка Nando’s выйти на российский рынок. Первый опыт, которому помешал экономический кризис, относится к 2007-2008 годам.

Справка. Cеть недорогих ресторанов Nando’s основана в 1987 году в ЮАР и сейчас насчитывает более 700 ресторанов в африканских и азиатских странах, а также в США. Основные блюда в меню приготовлены из курицы.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


13:46, 20 января 2018г.   Войти / Выйти