Южноафриканцы ищут в Москве и СПБ

22.08.2012 10:46 971

Смотреть франшизы в Каталоге

Южноафриканская сеть ресторанов Nando’s, известная агрессивной видеорекламой, собирается организовать в РФ свою сеть к 2014 году. Представители компании уже подыскивают 20 площадок под рестораны в Москве и Петербурге, площадью 3-4 тыс. кв. м. По оценкам, которые приводит Financial World, компания инвестирует в будущее российское ответвление до $10 млн. Средний чек в ресторанах Nando's за границей составляет около $30. 

Это уже не первая попытка Nando’s выйти на российский рынок. Первый опыт, которому помешал экономический кризис, относится к 2007-2008 годам.

Справка. Cеть недорогих ресторанов Nando’s основана в 1987 году в ЮАР и сейчас насчитывает более 700 ресторанов в африканских и азиатских странах, а также в США. Основные блюда в меню приготовлены из курицы.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


00:35, 27 апреля 2017г.   Войти / Выйти