Миниатюризация снэков

29.08.2012 18:21 1183

Смотреть франшизы в Каталоге

Американские потребители ищут компромисс между снэками из фастфуда и здоровым образом жизни. Они, как подтверждает специализированное исследование рынка, заменяют в своём рационе большие порции снэков и сладостей на уменьшенные. Особенно это заметно при заказах продуктов из шоколада. В ходе исследования 53% потребителей сообщили, что два или три раза в день употребляют в пищу снэки или сладости. Употребление снэков и сладостей, несмотря на их миниатюризацию и сокращение объема общего потребления пищи, выросло на 19% процентов. Так что пищевые привычки американцев лишь укрепляются на фоне робких попыток самоограничения в размерах.

По мнению американского аналитика рынка Даррена Сейфера, именно желание контролировать ежедневный объем потребляемых продуктов привело к популяризации мини-форматов сладостей и снэков. Сетевикам придётся в срочном порядке менять свои концепции вслед за изменившимися предпочтениями клиентов.

На российском рынке новая тенденция в четком виде себя не проявила. Миниатюризация наших снэков – в недалёком будущем.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:42, 15 августа 2018г.   Войти / Выйти