Миниатюризация снэков

29.08.2012 18:21 1091

Смотреть франшизы в Каталоге

Американские потребители ищут компромисс между снэками из фастфуда и здоровым образом жизни. Они, как подтверждает специализированное исследование рынка, заменяют в своём рационе большие порции снэков и сладостей на уменьшенные. Особенно это заметно при заказах продуктов из шоколада. В ходе исследования 53% потребителей сообщили, что два или три раза в день употребляют в пищу снэки или сладости. Употребление снэков и сладостей, несмотря на их миниатюризацию и сокращение объема общего потребления пищи, выросло на 19% процентов. Так что пищевые привычки американцев лишь укрепляются на фоне робких попыток самоограничения в размерах.

По мнению американского аналитика рынка Даррена Сейфера, именно желание контролировать ежедневный объем потребляемых продуктов привело к популяризации мини-форматов сладостей и снэков. Сетевикам придётся в срочном порядке менять свои концепции вслед за изменившимися предпочтениями клиентов.

На российском рынке новая тенденция в четком виде себя не проявила. Миниатюризация наших снэков – в недалёком будущем.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


21:35, 13 декабря 2017г.   Войти / Выйти