Миниатюризация снэков

29.08.2012 18:21 913

Смотреть франшизы в Каталоге

Американские потребители ищут компромисс между снэками из фастфуда и здоровым образом жизни. Они, как подтверждает специализированное исследование рынка, заменяют в своём рационе большие порции снэков и сладостей на уменьшенные. Особенно это заметно при заказах продуктов из шоколада. В ходе исследования 53% потребителей сообщили, что два или три раза в день употребляют в пищу снэки или сладости. Употребление снэков и сладостей, несмотря на их миниатюризацию и сокращение объема общего потребления пищи, выросло на 19% процентов. Так что пищевые привычки американцев лишь укрепляются на фоне робких попыток самоограничения в размерах.

По мнению американского аналитика рынка Даррена Сейфера, именно желание контролировать ежедневный объем потребляемых продуктов привело к популяризации мини-форматов сладостей и снэков. Сетевикам придётся в срочном порядке менять свои концепции вслед за изменившимися предпочтениями клиентов.

На российском рынке новая тенденция в четком виде себя не проявила. Миниатюризация наших снэков – в недалёком будущем.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:13, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти