Миниатюризация снэков

29.08.2012 18:21 1120

Смотреть франшизы в Каталоге

Американские потребители ищут компромисс между снэками из фастфуда и здоровым образом жизни. Они, как подтверждает специализированное исследование рынка, заменяют в своём рационе большие порции снэков и сладостей на уменьшенные. Особенно это заметно при заказах продуктов из шоколада. В ходе исследования 53% потребителей сообщили, что два или три раза в день употребляют в пищу снэки или сладости. Употребление снэков и сладостей, несмотря на их миниатюризацию и сокращение объема общего потребления пищи, выросло на 19% процентов. Так что пищевые привычки американцев лишь укрепляются на фоне робких попыток самоограничения в размерах.

По мнению американского аналитика рынка Даррена Сейфера, именно желание контролировать ежедневный объем потребляемых продуктов привело к популяризации мини-форматов сладостей и снэков. Сетевикам придётся в срочном порядке менять свои концепции вслед за изменившимися предпочтениями клиентов.

На российском рынке новая тенденция в четком виде себя не проявила. Миниатюризация наших снэков – в недалёком будущем.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


20:43, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти