Повадки партнёров

30.08.2012 12:31 1082

Смотреть франшизы в Каталоге

Мы уже писали о тенденции на отказ от работы зарубежных правообладателей с российскими партнёрами. На этот раз только что отказался от налаженной схемы развития в России по франчайзингу хорошо известный на российском рынке французский производитель нижнего белья DIM SAS. Отныне он будет открывать только собственные магазины в крупных городах страны. 

Компания DIM, выпускающая нижнее белье с 1953 года, до сих пор работала на нашем рынке исключительно через свою «дочку» DIM Rus, которая с 2009 года и «вела» франчайзи. Несмотря на хорошую динамику развития в парижском офисе DIM время от времени демонстративно высказывали недовольство. Как говорится в последнем официальном заявлении компании, «исключительно успешная в Европе марка не смогла получить желаемые позиции на российском рынке».

В соответствии с резким изменением курса DIM заключила контракт с Colliers Int. на подбор помещений для собственных магазинов в городах-миллионниках. Ставится цель открыть за два года только в Москве и СПБ 15 своих магазинов. Первые три столичные точки появятся нынешней осенью.

Как заявил РБК гендиректор DIM Rus Игорь Круглик, отказ от франчайзинга в пользу самостоятельного развития повысит присутствие марки в ключевых регионах, улучшит стандарты обслуживания, маркетинговую и рекламную поддержку бренда. В тоже время DIM Rus продолжит сотрудничество с нынешними франчайзи, у которых действует полсотни магазинов по всей России. Но новых франчайзи не будет.

Одну из важных проблем, с которой объективно сталкиваются бренды при работе с российскими партнерами, можно обозначить следующим образом. Из-за использования россиянами теневых схем бизнеса не всегда представляется возможным контролировать финансовые потоки в цепочке «фабрика-представитель-оптовик». Как следствие, часть денег «теряется» в этом Бермудском треугольнике.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


03:47, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти