40% москвичей посещают fine-dining

30.08.2012 18:53 1351

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно выводам исследования агентства РБК. Research «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012» на сегодняшний день рестораны fine-dining являются одним из популярных мест питания для россиян. Хотя и не такими посещаемыми, как например, заведения быстрого питания), кофейни или рестораны национальной кухни. Так, заведения данного формата посещают около четверти опрошенных россиян.

Наиболее высокая доля посетителей ресторанов fine-dining наблюдается среди опрошенных жителей Казани и Москвы. За последние полгода соответственно 39,9% и 38,9% опрошенных жителей Казани и Москвы посещали заведения общественного питания рассматриваемого формата. Также любят ходить в рестораны fine-dining жители таких российских городов, как: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Екатеринбург, где показатели частоты посещения ресторанов fine-dining среди опрошенных жителей рассматриваемых географических зон превосходят среднее по России в целом значение.

Реже всего посещают рестораны высокого ценового сегмента жители Челябинска. Так, лишь около 11% жителей Челябинска за последние полгода (с ноября 2011 года по апрель 2012 года) хотя бы раз посетили ресторан fine-dining.

«РБК. Исследования рынков»



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


00:29, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти