40% москвичей посещают fine-dining

30.08.2012 18:53 1290

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно выводам исследования агентства РБК. Research «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012» на сегодняшний день рестораны fine-dining являются одним из популярных мест питания для россиян. Хотя и не такими посещаемыми, как например, заведения быстрого питания), кофейни или рестораны национальной кухни. Так, заведения данного формата посещают около четверти опрошенных россиян.

Наиболее высокая доля посетителей ресторанов fine-dining наблюдается среди опрошенных жителей Казани и Москвы. За последние полгода соответственно 39,9% и 38,9% опрошенных жителей Казани и Москвы посещали заведения общественного питания рассматриваемого формата. Также любят ходить в рестораны fine-dining жители таких российских городов, как: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Екатеринбург, где показатели частоты посещения ресторанов fine-dining среди опрошенных жителей рассматриваемых географических зон превосходят среднее по России в целом значение.

Реже всего посещают рестораны высокого ценового сегмента жители Челябинска. Так, лишь около 11% жителей Челябинска за последние полгода (с ноября 2011 года по апрель 2012 года) хотя бы раз посетили ресторан fine-dining.

«РБК. Исследования рынков»



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


17:05, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти