40% москвичей посещают fine-dining

30.08.2012 18:53 1075

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно выводам исследования агентства РБК. Research «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012» на сегодняшний день рестораны fine-dining являются одним из популярных мест питания для россиян. Хотя и не такими посещаемыми, как например, заведения быстрого питания), кофейни или рестораны национальной кухни. Так, заведения данного формата посещают около четверти опрошенных россиян.

Наиболее высокая доля посетителей ресторанов fine-dining наблюдается среди опрошенных жителей Казани и Москвы. За последние полгода соответственно 39,9% и 38,9% опрошенных жителей Казани и Москвы посещали заведения общественного питания рассматриваемого формата. Также любят ходить в рестораны fine-dining жители таких российских городов, как: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Екатеринбург, где показатели частоты посещения ресторанов fine-dining среди опрошенных жителей рассматриваемых географических зон превосходят среднее по России в целом значение.

Реже всего посещают рестораны высокого ценового сегмента жители Челябинска. Так, лишь около 11% жителей Челябинска за последние полгода (с ноября 2011 года по апрель 2012 года) хотя бы раз посетили ресторан fine-dining.

«РБК. Исследования рынков»



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:07, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти