Результативные игры в видео

31.08.2012 09:38 1269

Смотреть франшизы в Каталоге

Глобальная Сеть McDonald's вот уже несколько месяцев через социальные сети рассказывает истории о прозрачности ведения бизнеса и о качествах еды под жёлтой буквой М. Особенно отличилось канадское подразделение, выпустив серию видеороликов с ответами на вопросы потребителей о еде. Пока снято семь роликов. Среди вопросов: почему в реальной жизни бургер выглядит совсем не так, как в рекламе; кто и как работает в ресторанах; много кулинарных тем (к примеру, как делается соус для биг-мака). Ролики получили одобрение как от маркетинговых экспертов, так и пользователей сетей. Они собрали 1,9 млн просмотров и попали в вирусный чарт Ad Age, при том, что McDonald's не поддерживал платной рекламой ни один из них, а сама съёмка обошлась очень дёшево. Большая часть просмотров пришлась на пользователи из США, в то время как Канада даже не вошла в тройку стран, лидирующих по количеству зрителей. Вот комментарий сего факта от старшего директора по внешним коммуникациям McDonald's USA Хизер Олдени: «Благодаря соцсетям, каждый уголок мира, где есть McDonald's, может сделать нечто, что принесёт пользу компании и в других регионах».

Этот проект под названием Our Food, Your Questions был представлен сайтом, на котором потребители продолжают задать вопросы McDonald's Canada. Компания отвечает на некоторые в форме упомянутых видеороликов. Один из них являет шеф-повара канадского подразделения, который ведёт кулинарное шоу, показывая, как готовить биг-маки и соусы для них в домашних условиях. «Мы видели, какими мифами всё обросло. Мы вытащили мифы на поверхность и прояснили некоторые моменты через проект Our Food, Your Questions», – рассказал старший менеджер по внешним коммуникациям McDonald's Canada Кэрин Кэмпбелл.

Не все программы различных подразделений McDonald's прошли гладко. В начале года неприятности обрушились на McDonald's USA после запуска Twitter-кампании с хэштегом #McDStories в рамках проекта Supplier Stories («Истории о поставщиках») Проект посвящен некоторым поставщикам говядины и других продуктов для McDonald's. Пользователям Twitter предлагалось использовать хэштег для того, чтобы поделиться позитивными историями о McDonald's. Вместо этого под хэштегом посыпались крайне негативные рассказы о закусочных и еде там. «Дело в том, что американский McDonald's предоставил пользователям социальных сетей слишком большую широту действий», – считает глобальный управляющий директор агентства We Are Social Робин Грант.

Вице-президент медийного агентства Big Fuel Стюарт Шварцапфель советует менеджерам брендов применять более сбалансированный подход. Вместо того, чтобы разом открывать все шлюзы, как в случае с хэштегом #McDStories, он предлагает компаниям давать пользователям готовый контент, которым можно делиться с друзьями. В случае McDonald's Canada, в контенте стороной обходились все конфликтные вопросы. Вместо заявлений о том, какой здоровой является еда в McDonald's, компания направила внимание аудитории на конкретные процессы, связанные с ассортиментом. Однако Шварцэпфель предупреждает, что слишком жесткий контроль тоже не «лучшая практика». Дело в том, что McDonald's Canada попросту отключила возможность пользовательских комментариев на YouTube, что говорит о «сомнительных намерениях».

BUYBRAND Inform


СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:50, 17 декабря 2018г.   Войти / Выйти