Вкусное дело

10.09.2012 11:16 894

Смотреть франшизы в Каталоге

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла четыре новых франчайзинговых ресторана в Анапе и Тюмени (по одному Sbarro и «Восточному базару» в каждом городе). Теперь в Краснодарском крае работает 17 точек под брендами компании.

Как считает президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл, на российском рынке сложилась довольно благоприятная ситуация для развития ресторанных сетей в регионах, емкости Тюменского и Краснодарского рынков позволяют успешно развивать ресторанные бренды.

«Приближается крупнейшее для страны мероприятие – Олимпиада Сочи 2014. Поэтому мы намерены активно расширяться в Краснодарском крае, продолжать осваивать Сибирь, а также выводить на локальные рынки такие перспективные бренды, как Yamkee, «Елки-Палки» и «Маленькая Япония», – сказал Мераб Бен-Эл. До конца года планируется открыть более 50 ресторанов в России и за рубежом и тем самым преодолеть планку в 350 точек.

Справка. Первый ресторан под брендом Sbarro компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла в России в 1997 году. В 2012 году компания приобрела сети «Елки-Палки» и «Маленькая Япония», вывела на рынок паназиатский бренд Yamkee. Параллельно она развивает собственные торговые марки «Кофесто», Viaggio, «Баш на Баш» и «Восточный Базар».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


00:58, 23 февраля 2017г.   Войти / Выйти