Sela совершенствует свой франчайзинг

10.09.2012 11:16 1271

Смотреть франшизы в Каталоге

Корпорация SELA, один из пионеров франчайзинга, продолжает совершенствоваться в этой области, идя навстречу пожеланиям младших партнёров. «При планировании ассортимента мы практикуем индивидуальный подход к каждому региону и выезжаем к партнерам, чтобы консультировать и иметь точное представление о положении дел на местах», - утверждает директор франчайзинговой сети Марина Шахова. Недавно SELA запустила программу дистанционного обучения в режиме, способствующую сохранению единых стандартов обслуживания для всей страны. В этом году компания ввела дополнительную скидку при полной оплате товаров непосредственно перед отгрузкой

Sela была в числе самых первых компаний сегмента fashion, работавших по франчайзингу еще 90-е годы. Сегодня корпоративная франчайзинговая сеть насчитывает более 300 магазинов в России, Казахстане и Украине.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


06:41, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти