Sela совершенствует свой франчайзинг

10.09.2012 11:16 1085

Смотреть франшизы в Каталоге

Корпорация SELA, один из пионеров франчайзинга, продолжает совершенствоваться в этой области, идя навстречу пожеланиям младших партнёров. «При планировании ассортимента мы практикуем индивидуальный подход к каждому региону и выезжаем к партнерам, чтобы консультировать и иметь точное представление о положении дел на местах», - утверждает директор франчайзинговой сети Марина Шахова. Недавно SELA запустила программу дистанционного обучения в режиме, способствующую сохранению единых стандартов обслуживания для всей страны. В этом году компания ввела дополнительную скидку при полной оплате товаров непосредственно перед отгрузкой

Sela была в числе самых первых компаний сегмента fashion, работавших по франчайзингу еще 90-е годы. Сегодня корпоративная франчайзинговая сеть насчитывает более 300 магазинов в России, Казахстане и Украине.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


07:27, 21 января 2017г.   Войти / Выйти