Ставка на сериал

11.09.2012 10:13 1036

Смотреть франшизы в Каталоге

Автомобильный концерн Jaguar Land Rover в рамках продвижения модели Range Rover Evoque в России запускает художественный сериала «Креативщики» с участием разных медиа-персон – известных и не слишком. В съемках участвовали: Алена Долецкая (главный редактор журнала Interview), Влад Лисовец (стилист, телеведущий), Азия (телеведущая, радиоведущая), DJ Данила, Кирилл Батишта (рэп-исполнитель), Алена Кулецкая (модель), Данила Поляков (модель) и другие. Партнерами по проекту стали ЦУМ, PEPSICO, Gillette и Design Boom.

Многосерийный фильм покажет противостояние трех агентств, символизирующих дух современных субкультур: «белые воротнички», хипстеры и гламурные тусовщики. Агентствам предложено побороться за тендер рекламной кампании для нового Range Rover Evoque.

Сериал станет выходить на официальном канале бренда в Youtube. Примечательно, что Youtube приобретает для рекламщиков значимость телеканала.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


08:45, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти