Ставка на сериал

11.09.2012 10:13 897

Смотреть франшизы в Каталоге

Автомобильный концерн Jaguar Land Rover в рамках продвижения модели Range Rover Evoque в России запускает художественный сериала «Креативщики» с участием разных медиа-персон – известных и не слишком. В съемках участвовали: Алена Долецкая (главный редактор журнала Interview), Влад Лисовец (стилист, телеведущий), Азия (телеведущая, радиоведущая), DJ Данила, Кирилл Батишта (рэп-исполнитель), Алена Кулецкая (модель), Данила Поляков (модель) и другие. Партнерами по проекту стали ЦУМ, PEPSICO, Gillette и Design Boom.

Многосерийный фильм покажет противостояние трех агентств, символизирующих дух современных субкультур: «белые воротнички», хипстеры и гламурные тусовщики. Агентствам предложено побороться за тендер рекламной кампании для нового Range Rover Evoque.

Сериал станет выходить на официальном канале бренда в Youtube. Примечательно, что Youtube приобретает для рекламщиков значимость телеканала.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


22:35, 21 января 2017г.   Войти / Выйти