Ставка на сериал

11.09.2012 10:13 981

Смотреть франшизы в Каталоге

Автомобильный концерн Jaguar Land Rover в рамках продвижения модели Range Rover Evoque в России запускает художественный сериала «Креативщики» с участием разных медиа-персон – известных и не слишком. В съемках участвовали: Алена Долецкая (главный редактор журнала Interview), Влад Лисовец (стилист, телеведущий), Азия (телеведущая, радиоведущая), DJ Данила, Кирилл Батишта (рэп-исполнитель), Алена Кулецкая (модель), Данила Поляков (модель) и другие. Партнерами по проекту стали ЦУМ, PEPSICO, Gillette и Design Boom.

Многосерийный фильм покажет противостояние трех агентств, символизирующих дух современных субкультур: «белые воротнички», хипстеры и гламурные тусовщики. Агентствам предложено побороться за тендер рекламной кампании для нового Range Rover Evoque.

Сериал станет выходить на официальном канале бренда в Youtube. Примечательно, что Youtube приобретает для рекламщиков значимость телеканала.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:36, 24 сентября 2017г.   Войти / Выйти