Ставка на сериал

11.09.2012 10:13 1154

Смотреть франшизы в Каталоге

Автомобильный концерн Jaguar Land Rover в рамках продвижения модели Range Rover Evoque в России запускает художественный сериала «Креативщики» с участием разных медиа-персон – известных и не слишком. В съемках участвовали: Алена Долецкая (главный редактор журнала Interview), Влад Лисовец (стилист, телеведущий), Азия (телеведущая, радиоведущая), DJ Данила, Кирилл Батишта (рэп-исполнитель), Алена Кулецкая (модель), Данила Поляков (модель) и другие. Партнерами по проекту стали ЦУМ, PEPSICO, Gillette и Design Boom.

Многосерийный фильм покажет противостояние трех агентств, символизирующих дух современных субкультур: «белые воротнички», хипстеры и гламурные тусовщики. Агентствам предложено побороться за тендер рекламной кампании для нового Range Rover Evoque.

Сериал станет выходить на официальном канале бренда в Youtube. Примечательно, что Youtube приобретает для рекламщиков значимость телеканала.

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:48, 17 декабря 2018г.   Войти / Выйти