Ставка на сериал

11.09.2012 10:13 885

Смотреть франшизы в Каталоге

Автомобильный концерн Jaguar Land Rover в рамках продвижения модели Range Rover Evoque в России запускает художественный сериала «Креативщики» с участием разных медиа-персон – известных и не слишком. В съемках участвовали: Алена Долецкая (главный редактор журнала Interview), Влад Лисовец (стилист, телеведущий), Азия (телеведущая, радиоведущая), DJ Данила, Кирилл Батишта (рэп-исполнитель), Алена Кулецкая (модель), Данила Поляков (модель) и другие. Партнерами по проекту стали ЦУМ, PEPSICO, Gillette и Design Boom.

Многосерийный фильм покажет противостояние трех агентств, символизирующих дух современных субкультур: «белые воротнички», хипстеры и гламурные тусовщики. Агентствам предложено побороться за тендер рекламной кампании для нового Range Rover Evoque.

Сериал станет выходить на официальном канале бренда в Youtube. Примечательно, что Youtube приобретает для рекламщиков значимость телеканала.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


13:50, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти