Индия открылась

18.09.2012 10:31 944

Смотреть франшизы в Каталоге

В минувшую пятницу правительство Индии приняло решение разрешить иностранным инвесторам иметь долю в 51% в совместных мультибрендовых предприятиях розничной торговли. Таким образом, страна теперь на деле приветствует приход мировых сетей и их партнерство с местным бизнесом. В индийских СМИ вовсю рассуждают о скором появлении Walmart, Carrefour, Tesco, Metro и других гигантов, которые давно ожидали изменений в правилах ведения игры в этой стране с населением в 1,2 млрд человек.

Решение далось нелегко и было принято со второго захода: в ноябре прошлого года противникам удалось его заблокировать. На положительном окончательном исходе сказался тот факт, что новый закон о розничной торговле позволит создать 10 млн рабочих мест всего за три года. 

Справка. Экономическая либерализация Индии началась в 1991 году. Ранее государство плотно «опекало» бизнес. Реформы носили вынужденный характер: страна стояла на грани дефолта, свирепствовала безработица. Индийцы радикально упростили процедуру лицензирования бизнеса и создали благоприятный инвестклимат. Либерализация продолжается и на фоне глобального кризиса.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


09:14, 23 марта 2017г.   Войти / Выйти