«Газпром нефть» хочет кофе

18.09.2012 11:49 1149

Смотреть франшизы в Каталоге

Как стало известно, в начале сентября компания «Газпром нефть» подала заявку на регистрацию торговых знаков Drive Cafe и «Кафе Драйф». Бренды будут использоваться для развития сети «Кафе Драйф» на фирменных заправках, поскольку, как показывает практика, АЗС с кафе и магазинами увеличивают выручку почти на треть.

К 2020 году на 70% АЗС «Газпром нефти» будут работать кофейни. Сейчас в сеть входят 1670 заправочных станций в РФ, странах СНГ и Европы, но только на 247 есть собственные кафе. Несмотря на то, что кафе на своих заправках в России открывают многие нефтяные компании, собственный бренд для них до сих пор есть только у британской ВР. Если говорить о «посторонних» точках на АЗС, то здесь выделяется франчайзинговая сеть Subway.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


05:27, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти