«Газпром нефть» хочет кофе

18.09.2012 11:49 1339

Смотреть франшизы в Каталоге

Как стало известно, в начале сентября компания «Газпром нефть» подала заявку на регистрацию торговых знаков Drive Cafe и «Кафе Драйф». Бренды будут использоваться для развития сети «Кафе Драйф» на фирменных заправках, поскольку, как показывает практика, АЗС с кафе и магазинами увеличивают выручку почти на треть.

К 2020 году на 70% АЗС «Газпром нефти» будут работать кофейни. Сейчас в сеть входят 1670 заправочных станций в РФ, странах СНГ и Европы, но только на 247 есть собственные кафе. Несмотря на то, что кафе на своих заправках в России открывают многие нефтяные компании, собственный бренд для них до сих пор есть только у британской ВР. Если говорить о «посторонних» точках на АЗС, то здесь выделяется франчайзинговая сеть Subway.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


18:08, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти