«Газпром нефть» хочет кофе

18.09.2012 11:49 1411

Смотреть франшизы в Каталоге

Как стало известно, в начале сентября компания «Газпром нефть» подала заявку на регистрацию торговых знаков Drive Cafe и «Кафе Драйф». Бренды будут использоваться для развития сети «Кафе Драйф» на фирменных заправках, поскольку, как показывает практика, АЗС с кафе и магазинами увеличивают выручку почти на треть.

К 2020 году на 70% АЗС «Газпром нефти» будут работать кофейни. Сейчас в сеть входят 1670 заправочных станций в РФ, странах СНГ и Европы, но только на 247 есть собственные кафе. Несмотря на то, что кафе на своих заправках в России открывают многие нефтяные компании, собственный бренд для них до сих пор есть только у британской ВР. Если говорить о «посторонних» точках на АЗС, то здесь выделяется франчайзинговая сеть Subway.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


14:03, 22 июня 2018г.   Войти / Выйти