«Газпром нефть» хочет кофе

18.09.2012 11:49 1369

Смотреть франшизы в Каталоге

Как стало известно, в начале сентября компания «Газпром нефть» подала заявку на регистрацию торговых знаков Drive Cafe и «Кафе Драйф». Бренды будут использоваться для развития сети «Кафе Драйф» на фирменных заправках, поскольку, как показывает практика, АЗС с кафе и магазинами увеличивают выручку почти на треть.

К 2020 году на 70% АЗС «Газпром нефти» будут работать кофейни. Сейчас в сеть входят 1670 заправочных станций в РФ, странах СНГ и Европы, но только на 247 есть собственные кафе. Несмотря на то, что кафе на своих заправках в России открывают многие нефтяные компании, собственный бренд для них до сих пор есть только у британской ВР. Если говорить о «посторонних» точках на АЗС, то здесь выделяется франчайзинговая сеть Subway.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


08:43, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти