Вывески под угрозой

19.09.2012 09:39 1226

Смотреть франшизы в Каталоге

Городские власти намерены ужесточить правила размещения информационных конструкций для предприятий торговли и услуг.

Мэрия подготовила проект «Правил размещения информационных конструкций в г. Москве», который может резко осложнить жизнь ритейлерам, рассказали «Ведомостям» сотрудники торговых компаний. Каждую вывеску надо будет согласовывать с департаментом СМИ и рекламы, разместить ее можно будет только на уровне первого этажа здания, причем на здании не может быть больше одной вывески, следует из проекта правил, имеющегося в распоряжении «Ведомостей».

Этот проект сейчас отправлен на согласование, по нему предстоит провести слушания, рассказал «Ведомостям» руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. В документе изложена принципиальная позиция города, заключающаяся в стремлении улучшить внешний вид улиц, ведь некоторых домов за вывесками буквально не видно, объясняет он. Черников обещает «облегчить административные процедуры» - согласовать размещение вывески можно будет через интернет. Собственники зданий - гостиницы, банки, торгцентры - получат право разместить вывеску на крыше, но только одну, продолжает он. Правда, крышные установки нельзя будет размещать в пределах Садового кольца.

Если правила будут приняты в таком виде, большинство вывесок в городе придется демонтировать, считает Антон Гуськов из Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники. По его мнению, департамент фактически предлагает ограничить предпринимательскую деятельность и установить новые административные барьеры для бизнеса.

Стремление властей разобраться с торгцентрами, фасады которых выглядят как забор рынка, понятно, говорит директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов, но крайние меры создадут проблемы для цивилизованного бизнеса. Большинство магазинов находятся в арендованных помещениях или в торгцентрах, поэтому при введении ограничений на вывески покупатели не смогут узнать, что именно находится в здании.

Ограничения могут снизить эффективность торгцентров, так как логотипы и названия магазинов позволяют выделить объект, привлечь посетителей, опасается начальник отдела торговых центров Jones Lang LaSalle Екатерина Земская. Сейчас на фасады выносятся вывески-баннеры крупнейших арендаторов. Ужесточение правил значительно снизит маркетинговый доход от рекламы в торговых центрах, говорит Жанна Карапетян, руководитель проекта ТЦ Dream House.

Сусов уверен, что при доработке правил в диалоге с представителями бизнеса московские власти найдут компромисс. «В случае принятия новых правил мы учтем их в нашей работе», - обещает Надежда Спиридонова, представитель бизнесменов Года Нисанова и Зараха Илиева, владеющих рядом торговых центров, в том числе «Европейским».

Черников полагает, что правила размещения информационных конструкций могут быть рассмотрены московским правительством одновременно с правилами размещения рекламы - в начале октября.

vedomosti.ru



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


12:58, 21 августа 2018г.   Войти / Выйти