Moscow Watch Expo и франчайзинг

21.09.2012 10:46 1997

Смотреть франшизы в Каталоге

Главная часовая выставка страны пройдет в «Крокус Экспо» 24 - 27 октября. Речь идёт о II международной выставке Moscow Watch Expo, в которой примут участие около 60 компаний, более 180 марок, 20 из которых раньше не были представлены в России. Е` посетителями станет абсолютное большинство владельцев часовых магазинов, коллекционеры часов и все, кому они интересны как аксессуар или направление бизнеса.

Россия признана одним из крупнейших рынков товаров роскоши. Часовой рынок имеет доступ к клиентам с наиболее высоким уровнем дохода. В то же время наблюдается рост популярности фэшн-часов, сочетающих в себе громкий бренд и доступную цену.

Часовые дистрибьюторы, исчерпав традиционные возможности развития, сейчас оказались на перепутье. Для поддержания конкурентоспособности им предстоит либо наращивать собственные сети, что дорого и долго, либо искать плотное взаимодействие с действующими (независимыми) магазинами. В такой ситуации у часовщиков повышается интерес к франчайзингу. Тем более, что некоторый опыт в этой области (не всегда положительный, с ошибками) у них уже есть. Например, франчайзинг развивает транснациональная Swatch Group, российская компания Time Code (розничная «дочка» Time Tech), «Московское время», Chick-Sauvage и др. В разрезе этой темы 26 октября на семинаре, сопровождающем Moscow Watch Expo, выступит представитель компании EMTG, главный редактор портала BUYBRAND Inform Ерлан Журабаев. Он расскажет о критериях оценки проектов во франчайзинге и признаках перспективной франшизы в преломлении к часовому рынку.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


01:43, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти