Moscow Watch Expo и франчайзинг

21.09.2012 10:46 1771

Смотреть франшизы в Каталоге

Главная часовая выставка страны пройдет в «Крокус Экспо» 24 - 27 октября. Речь идёт о II международной выставке Moscow Watch Expo, в которой примут участие около 60 компаний, более 180 марок, 20 из которых раньше не были представлены в России. Е` посетителями станет абсолютное большинство владельцев часовых магазинов, коллекционеры часов и все, кому они интересны как аксессуар или направление бизнеса.

Россия признана одним из крупнейших рынков товаров роскоши. Часовой рынок имеет доступ к клиентам с наиболее высоким уровнем дохода. В то же время наблюдается рост популярности фэшн-часов, сочетающих в себе громкий бренд и доступную цену.

Часовые дистрибьюторы, исчерпав традиционные возможности развития, сейчас оказались на перепутье. Для поддержания конкурентоспособности им предстоит либо наращивать собственные сети, что дорого и долго, либо искать плотное взаимодействие с действующими (независимыми) магазинами. В такой ситуации у часовщиков повышается интерес к франчайзингу. Тем более, что некоторый опыт в этой области (не всегда положительный, с ошибками) у них уже есть. Например, франчайзинг развивает транснациональная Swatch Group, российская компания Time Code (розничная «дочка» Time Tech), «Московское время», Chick-Sauvage и др. В разрезе этой темы 26 октября на семинаре, сопровождающем Moscow Watch Expo, выступит представитель компании EMTG, главный редактор портала BUYBRAND Inform Ерлан Журабаев. Он расскажет о критериях оценки проектов во франчайзинге и признаках перспективной франшизы в преломлении к часовому рынку.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:35, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти