Бунт против согласований

23.09.2012 11:24 1203

Смотреть франшизы в Каталоге

В редакции газеты The New York Times решено запретить журналистам отправлять на согласование интервью и цитаты источников. Об этом говорится в служебной записке главного редактора Джил Абрамсон. По её мнению, сложившаяся практика приводит к тому, что «источники и их помощники в своих требованиях заходят слишком далеко и мешают работе». С 20 сентября журналисты The New York Times обязаны, ссылаясь на редакционную политику, отказывать источникам в согласовании материалов. Исключения допускаются только в случаях, если без согласования источник не даст изданию опубликовать информацию особой важности для читателя. Каждый такой случай будет рассматриваться редакцией отдельно. Разрешается также сверка с источником по инициативе самого автора. Во всех остальных случаях согласие источника дать интервью или комментарий автоматически рассматривается как согласие на публикацию цитаты.

Джил Абрамсон отдает себе отчет, что результатом новой политики станет сокращение числа комментариев и интервью в материалах The New York Times. Однако, по ее словам, продолжение существующей практики ведет к чрезмерному влиянию источников на СМИ.

The New York Times уже не первое крупное СМИ, отказавшееся от практики согласования цитат. На это уже пошли в журнале The National Journal и в Reuters.

Необходимость согласований с источниками значительно затрудняет жизнь и российских деловых изданий. Сплошь и рядом компании и организации отказываются от слов своих представителей, снимают наиболее интересные места в предстоящих публикациях, стремясь заменить их общими словами, затягивают сроки.

BUYBRAND Inform


iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


07:01, 18 октября 2018г.   Войти / Выйти