Бунт против согласований

23.09.2012 11:24 923

Смотреть франшизы в Каталоге

В редакции газеты The New York Times решено запретить журналистам отправлять на согласование интервью и цитаты источников. Об этом говорится в служебной записке главного редактора Джил Абрамсон. По её мнению, сложившаяся практика приводит к тому, что «источники и их помощники в своих требованиях заходят слишком далеко и мешают работе». С 20 сентября журналисты The New York Times обязаны, ссылаясь на редакционную политику, отказывать источникам в согласовании материалов. Исключения допускаются только в случаях, если без согласования источник не даст изданию опубликовать информацию особой важности для читателя. Каждый такой случай будет рассматриваться редакцией отдельно. Разрешается также сверка с источником по инициативе самого автора. Во всех остальных случаях согласие источника дать интервью или комментарий автоматически рассматривается как согласие на публикацию цитаты.

Джил Абрамсон отдает себе отчет, что результатом новой политики станет сокращение числа комментариев и интервью в материалах The New York Times. Однако, по ее словам, продолжение существующей практики ведет к чрезмерному влиянию источников на СМИ.

The New York Times уже не первое крупное СМИ, отказавшееся от практики согласования цитат. На это уже пошли в журнале The National Journal и в Reuters.

Необходимость согласований с источниками значительно затрудняет жизнь и российских деловых изданий. Сплошь и рядом компании и организации отказываются от слов своих представителей, снимают наиболее интересные места в предстоящих публикациях, стремясь заменить их общими словами, затягивают сроки.

BUYBRAND Inform


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:13, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти