Ретейлеры теряют оптимизм

28.09.2012 11:07 1106

Смотреть франшизы в Каталоге

Торговцы боятся спада спроса из-за «перекредитованности» населения, а также пытаются повысить цены, чтобы компенсировать рост тарифов монополий и обеспечить себе «справедливую» торговую наценку, свидетельствует опрос ВШЭ. О том, что потребительский спрос останется драйвером роста всей экономики, никто уже не думает.

Бурный рост розничной торговли и столь же бурный оптимизм торговцев сменились в III квартале 2012 года ожиданиями стагнации и роста инфляции одновременно.

У ретейлеров растут опасения, что «перекредитованное» население вскоре сбавит потребительскую активность. При этом сами торговцы повышают цены на товары, и повысили бы их еще сильнее, если бы им позволял спрос.

Это особенно настораживает, если учитывать, что рост розничного оборота записан на годы вперед в качестве главного драйвера роста российской экономики в свежем прогнозе Минэкономразвития.

Деловая активность в ретейле еще растет, но уже гораздо менее энергично, чем в первой половине года. Такой вывод сделали специалисты Института статистических исследований ВШЭ на основании последнего проведенного Росстатом опроса 4000 руководителей организаций розничной торговли.

Финмаркет (публикуется в сокращенном виде)



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:51, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти