Ретейлеры теряют оптимизм

28.09.2012 11:07 1249

Смотреть франшизы в Каталоге

Торговцы боятся спада спроса из-за «перекредитованности» населения, а также пытаются повысить цены, чтобы компенсировать рост тарифов монополий и обеспечить себе «справедливую» торговую наценку, свидетельствует опрос ВШЭ. О том, что потребительский спрос останется драйвером роста всей экономики, никто уже не думает.

Бурный рост розничной торговли и столь же бурный оптимизм торговцев сменились в III квартале 2012 года ожиданиями стагнации и роста инфляции одновременно.

У ретейлеров растут опасения, что «перекредитованное» население вскоре сбавит потребительскую активность. При этом сами торговцы повышают цены на товары, и повысили бы их еще сильнее, если бы им позволял спрос.

Это особенно настораживает, если учитывать, что рост розничного оборота записан на годы вперед в качестве главного драйвера роста российской экономики в свежем прогнозе Минэкономразвития.

Деловая активность в ретейле еще растет, но уже гораздо менее энергично, чем в первой половине года. Такой вывод сделали специалисты Института статистических исследований ВШЭ на основании последнего проведенного Росстатом опроса 4000 руководителей организаций розничной торговли.

Финмаркет (публикуется в сокращенном виде)



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


14:28, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти