Из Китая в Россию

03.10.2012 13:02 1208

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский дизайнер Кира Пластинина построила фабрику в подмосковных Озерах и переносит туда из Китая треть своих заказов. Об этом стало известно газете «Ведомости». Уже на следующей неделе компания дочери экс-совладельца «Вимм-билль-данна» Сергея Пластинина Киры — «Кира Пластинина стиль» начнет производство одежды на собственной фабрике в Озерах Московской области. Об этом рассказала «Ведомостям» генеральный директор «КП стиль» Ольга Фельдт. До сих пор компания, продающая одежду под своими марками в 210 магазинах, заказывала ее пошив на азиатских фабриках. «В Азии шить дешевле, - комментирует гендиректор «КП стиль» в интервью газете, - но в Китае большие проблемы с качеством. Поэтому на российскую фабрику мы сначала переведем пошив технически сложных изделий со сложным кроем».

ООО «Кира Пластинина — мануфактуры» приобрело 3500 кв. м в индустриальном парке «Озеры». Как рассказал «Ведомостям» представитель управляющей компании парка, помещения там продаются в среднем по $250 за 1 кв. м. Уже известно, что на фабрике разместятся три цеха: трикотажный с полным циклом и два швейных - для серийной классической продукции и коллекции Lublu Kira Plastinina. К середине 2013 г., когда производство выйдет на проектную мощность, фабрика сможет выпускать 140000 трикотажных и 250000 текстильных изделий в год, говорит Ольга Фельдт. Инвестиции в проект гендиректор «КП стиль» не называет.

Товар на заводах в Китае, Индии и странах Юго-Восточной Азии сегодня заказывают подавляющее большинство российских одежных брендов, а собственным производством в России занимаются энтузиасты, комментирует директор аналитического департамента Esper Group Дарья Ядерная. Так, например, «Модный континент» (бренд InCity) раньше шил одежду в России и Белоруссии, но с расширением сети переместил свои заказы в Азию. «У российской текстильной промышленности нет инфраструктуры для того, чтобы обеспечить полноценное производство в нужных нам объемах. В странах, специализирующихся на пошиве, все давно отлажено: производство тканей - под боком у швейных фабрик, тут же есть пуговицы, молнии», — объяснил председатель совета директоров «Модного континента» Александр Попов газете «Ведомости». Однако производство в Азии дорожает, а качество в последние годы неуклонно ухудшается, констатирует Дарья Ядерная, но в России риск лежит скорее в сфере поиска оборудования и заводов и квалифицированных кадров.

Доля Kira Plastinina в сегменте масс-маркет женской одежды в 2012 году, по оценке Esper, достигла 0,69% (сопоставимые доли рынка у Oodji — 0,67%, InCity — 0,63%, Zolla — 0,49%, Benetton — 1,2%). При этом себестоимость продаж у компании в прошлом году была 551,3 млн руб. (около 38% от выручки).

fashionunited.ru


Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:55, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти