Выставочный ветеран

08.10.2012 13:29 1429

Смотреть франшизы в Каталоге

В шестой раз петербургская компания «220 Вольт» принимает участие в международной выставке BUYBRAND. С 9 по 11 октября в московском «Экспоцентре» ожидается свыше 8 тыс. предпринимателей, инвесторов и специалистов в области франчайзинга из России, стран Ближнего и Дальнего зарубежья. По данным Российской ассоциации франчайзинга, Россия — мировой лидер по темпам развития франчайзинговых сетей. Ведущая российская сеть в сегменте DIY и профессионального электроинструмента «220 Вольт» открыла направление франчайзинга в 2006 году. На данный момент по франшизе «220 Вольт» работают более 80 магазинов, в среднем, ежемесячно открывается восемь новых.

Весомый вклад в развитие франчайзинга «220 Вольт» вносят партнерские программы. Одной из самых эффективных стала программа поддержки франчайзинга «Бизнес-старт» от «Сбербанка». Оценив экономическую эффективность франчайзинговых моделей, «Сбербанк» включил в свой бизнес-клуб 24 компании. В августе 2012 года в рамках «Бизнес-старта» открылся первый магазин «220 Вольт» в Калуге. А уже к октябрю появились еще семь, и около 30 заявок находятся на рассмотрении в департаменте франчайзинга «220 Вольт». В 2012 году продажа франшиз «220 Вольт» увеличилась более чем в два раза.

- «Бизнес-старт» - удачное решение для начинающих предпринимателей, - говорит руководитель департамента франчайзинга Павел Клещев. – Представьте, имея всего 400 тысяч рублей, вы можете купить не подержанную иномарку, а готовый магазин с популярным ассортиментом. Мы помогаем открыть магазин под раскрученным брендом всего за один месяц. Для нас сотрудничество со «Сбербанком» дает дополнительный мощный канал развития и продвижения.

На BUYBRAND-2012 компания «220 Вольт» отказалась от традиционного оформления стенда в виде магазина электроинструментов. На этот раз специалисты отдела маркетинга взяли за основу язык символов. Так, в выставочном павильоне появился фирменный черно-желтый зал ожидания аэропорта «220 Вольт». Под лозунгом «К взлету готов!» на табло – ключевые показатели (количество открытых магазинов, период окупаемости, бренды, средний чек и даже валовая прибыль). Сами электроинструменты можно увидеть на интерактивном экране в роли героев рекламных роликов.

BUYBRAND Inform


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:26, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти