Выставочный ветеран

08.10.2012 13:29 1346

Смотреть франшизы в Каталоге

В шестой раз петербургская компания «220 Вольт» принимает участие в международной выставке BUYBRAND. С 9 по 11 октября в московском «Экспоцентре» ожидается свыше 8 тыс. предпринимателей, инвесторов и специалистов в области франчайзинга из России, стран Ближнего и Дальнего зарубежья. По данным Российской ассоциации франчайзинга, Россия — мировой лидер по темпам развития франчайзинговых сетей. Ведущая российская сеть в сегменте DIY и профессионального электроинструмента «220 Вольт» открыла направление франчайзинга в 2006 году. На данный момент по франшизе «220 Вольт» работают более 80 магазинов, в среднем, ежемесячно открывается восемь новых.

Весомый вклад в развитие франчайзинга «220 Вольт» вносят партнерские программы. Одной из самых эффективных стала программа поддержки франчайзинга «Бизнес-старт» от «Сбербанка». Оценив экономическую эффективность франчайзинговых моделей, «Сбербанк» включил в свой бизнес-клуб 24 компании. В августе 2012 года в рамках «Бизнес-старта» открылся первый магазин «220 Вольт» в Калуге. А уже к октябрю появились еще семь, и около 30 заявок находятся на рассмотрении в департаменте франчайзинга «220 Вольт». В 2012 году продажа франшиз «220 Вольт» увеличилась более чем в два раза.

- «Бизнес-старт» - удачное решение для начинающих предпринимателей, - говорит руководитель департамента франчайзинга Павел Клещев. – Представьте, имея всего 400 тысяч рублей, вы можете купить не подержанную иномарку, а готовый магазин с популярным ассортиментом. Мы помогаем открыть магазин под раскрученным брендом всего за один месяц. Для нас сотрудничество со «Сбербанком» дает дополнительный мощный канал развития и продвижения.

На BUYBRAND-2012 компания «220 Вольт» отказалась от традиционного оформления стенда в виде магазина электроинструментов. На этот раз специалисты отдела маркетинга взяли за основу язык символов. Так, в выставочном павильоне появился фирменный черно-желтый зал ожидания аэропорта «220 Вольт». Под лозунгом «К взлету готов!» на табло – ключевые показатели (количество открытых магазинов, период окупаемости, бренды, средний чек и даже валовая прибыль). Сами электроинструменты можно увидеть на интерактивном экране в роли героев рекламных роликов.

BUYBRAND Inform


Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


21:59, 20 января 2018г.   Войти / Выйти