Выставочный ветеран

08.10.2012 13:29 1300

Смотреть франшизы в Каталоге

В шестой раз петербургская компания «220 Вольт» принимает участие в международной выставке BUYBRAND. С 9 по 11 октября в московском «Экспоцентре» ожидается свыше 8 тыс. предпринимателей, инвесторов и специалистов в области франчайзинга из России, стран Ближнего и Дальнего зарубежья. По данным Российской ассоциации франчайзинга, Россия — мировой лидер по темпам развития франчайзинговых сетей. Ведущая российская сеть в сегменте DIY и профессионального электроинструмента «220 Вольт» открыла направление франчайзинга в 2006 году. На данный момент по франшизе «220 Вольт» работают более 80 магазинов, в среднем, ежемесячно открывается восемь новых.

Весомый вклад в развитие франчайзинга «220 Вольт» вносят партнерские программы. Одной из самых эффективных стала программа поддержки франчайзинга «Бизнес-старт» от «Сбербанка». Оценив экономическую эффективность франчайзинговых моделей, «Сбербанк» включил в свой бизнес-клуб 24 компании. В августе 2012 года в рамках «Бизнес-старта» открылся первый магазин «220 Вольт» в Калуге. А уже к октябрю появились еще семь, и около 30 заявок находятся на рассмотрении в департаменте франчайзинга «220 Вольт». В 2012 году продажа франшиз «220 Вольт» увеличилась более чем в два раза.

- «Бизнес-старт» - удачное решение для начинающих предпринимателей, - говорит руководитель департамента франчайзинга Павел Клещев. – Представьте, имея всего 400 тысяч рублей, вы можете купить не подержанную иномарку, а готовый магазин с популярным ассортиментом. Мы помогаем открыть магазин под раскрученным брендом всего за один месяц. Для нас сотрудничество со «Сбербанком» дает дополнительный мощный канал развития и продвижения.

На BUYBRAND-2012 компания «220 Вольт» отказалась от традиционного оформления стенда в виде магазина электроинструментов. На этот раз специалисты отдела маркетинга взяли за основу язык символов. Так, в выставочном павильоне появился фирменный черно-желтый зал ожидания аэропорта «220 Вольт». Под лозунгом «К взлету готов!» на табло – ключевые показатели (количество открытых магазинов, период окупаемости, бренды, средний чек и даже валовая прибыль). Сами электроинструменты можно увидеть на интерактивном экране в роли героев рекламных роликов.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


14:49, 19 сентября 2017г.   Войти / Выйти